Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Цифровая платформа для распространения игр Itch.io проводит повторную индексацию бесплатных игр для взрослых и ведет переговоры со своими платежными партнерами о поэтапном возвращении платного контента для взрослых.
В заявлении, включенном в обновление Itch.io, компания Stripe сообщила, что не исключает возможности повторного поддержки контента для взрослых в будущем. В настоящее время Itch.io обсуждает с другими платежными партнерами возможность приема платежей по картам, которые Stripe больше не может обрабатывать.
Основатель Itch.io сообщил игровому новостному сайту Aftermath, что причиной внезапной деиндексации такого большого количества игр стало уведомление от Visa. Однако Aftermath отмечает, что Visa и Mastercard выпустили заявления, в которых фактически дистанцируются от ситуации, но при этом парадоксальным образом оправдывают любые действия, которые могли предпринять.
Visa заявила: "Когда легально работающий торговец сталкивается с повышенным риском незаконной деятельности, мы требуем усиленных мер безопасности от банков, поддерживающих этих торговцев..."
Mastercard заявила: "Наша платежная сеть следует стандартам, основанным на верховенстве закона. Проще говоря, мы разрешаем все законные покупки в нашей сети. При этом мы требуем от торговцев наличия надлежащих средств контроля, чтобы гарантировать, что карты Mastercard не могут быть использованы для незаконных покупок, включая незаконный контент для взрослых."
По мнению Aftermath, заявления Visa и Mastercard о том, что их руки связаны законом, являются откровенной ложью. Ни одна из игр, удаленных из Steam или Itch.io, не была незаконной. Они изображают действия, которые вполне законны в других медиаформатах. Как отметил Майк Стэйбл (Mike Stabile), директор по политике Free Speech Coalition: "О том, о чем говорят [компании], вполне законно. Это законно в книге, это законно в игре. Они принимают решения, основываясь на своем бренде, на давлении со стороны антипорнографических групп, и это можно изменить."
В то же время геймеры продолжают активно протестовать. Сложно оценить, сколько людей за последние несколько дней заблокировали линии связи карточных компаний и платежных процессоров, но это движение привлекло поддержку крупных отраслевых организаций, таких как Communications Workers of America (крупнейший профсоюз работников связи и медиа в США) и International Game Developers Association.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...