Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Это знаковое событие в индустрии. Компания Fiverr представила рекламный ролик, высмеивающий концепцию "вайб-кодинга" (vibe coding).
В видео показан "неискушенный предприниматель", создающий приложение для определения зрелости авокадо, который вскоре начинает блаженно петь вместе с авокадо на мотив незатейливой песни 1987 года "Nothing's Gonna Stop Us Now". Авокадо радостно воспевает "новое приложение, восходящее в мире no-code, которое слишком хорошо, чтобы быть правдой" (рифмуя это с "Так близко. Просто не протестировано…").
"Пусть говорят, что мы сумасшедшие. Мне все равно, есть ли ошибки!" – подпевает предприниматель. "Сделал тебя за минуту. Я так взволнован этим ажиотажем…".
Несмотря на то, что она поет перезрелому авокадо о том, что "ей не нужен бэкенд, если у нее есть искра!", и что они могут "создавать приложение вместе, используя вайб-кодинг навсегда. Ничто нас не остановит!", – процесс внезапно завершается неудачей. (Оказывается, авокадо действительно было перезрелым…) Затем Fiverr предлагает зрителям вместо этого нанять одного из их экспертов для создания приложений.
Сайт, посвященный искусству и дизайну, Creative Bloq, отмечает, что Fiverr "колеблется между скептицизмом и продвижением ИИ-маркетинга". (Они указывают на то, что в ноябре прошлого года рекламный ролик Fiverr заканчивался слоганом "Никого не волнует, что вы используете ИИ! Их волнуют результаты – для лучших результатов обращайтесь к экспертам Fiverr, которые освоили все цифровые навыки, включая ИИ.") Но сайт называет эту новую рекламу "шагом в правильном направлении к осознанному использованию ИИ".
Как и авокадо, которое выглядит идеально снаружи, при ближайшем рассмотрении, код, сгенерированный ИИ, может быть обманчиво "незрелым".
Fiverr, возможно, сама ощущает последствия вайб-кодинга. Акции Fiverr упали более чем на 14% на этой неделе, и один из сайтов Yahoo! Finance сообщил, что результаты за этот квартал показали снижение числа активных покупателей Fiverr на 10,9% по сравнению с прошлым годом, – снижение на 3,4 миллиона покупателей, которое "затмило увеличение расходов на одного покупателя на 9,8%". Даже при выдаче рекомендации к покупке, Seeking Alpha назвали это "краткосрочной игрой на восстановление, поскольку компания сталкивается с долгосрочными рисками со стороны ИИ и оттока активных покупателей".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...