Воскресенье, 20 апреля в 06:26 UTC+3
Загрузка...

Конец для электромобилей класса люкс? Aston Martin и другие производители откладывают планы по выпуску электромобилей


73Опубликовано 01.03.2025 в 17:48Категория: ТранспортИсточник
Изображение статьи

Компания Stellantis сокращает инвестиции в будущие продукты Maserati. Aston Martin также планирует увольнения и отложит дебют своего электрического автомобиля.

Индустрия люксовых автомобилей продолжает бороться с переходом на электромобили. Как и Aston Martin, Maserati пересматривает свои планы по выпуску новых электрифицированных моделей из-за бюджетных ограничений и увольнений.

Ранее в этом месяце The Guardian сообщила о планах Aston Martin сократить 5% сотрудников после значительного снижения прибыли в последнем квартале прошлого года. Проблемы с цепочкой поставок и спад спроса в Китае были названы основными причинами плохой финансовой отчетности.

Хотя связь между увольнениями и запуском новых электромобилей не была напрямую установлена, главный исполнительный директор компании Адриан Холмарк (Adrian Hallmark) в интервью The Telegraph заявил, что для многих покупателей переход на полностью электрические автомобили является "слишком радикальным шагом". Полностью электрифицированный Aston Martin появится только к концу этого десятилетия.

Первоначально планировалось выпустить первый электромобиль компании в этом году, но дата уже была перенесена на 2027 год и теперь может быть отложена ещё больше. Вместо этого Холмарк отметил, что гибридные автомобили будут приоритетом, так как "вы получаете большую тягу в начальной фазе ускорения, но все еще сохраняете преимущества бензинового двигателя на высоких режимах".

Итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati также сталкивается с неприятными финансовыми показателями. Продажи компании упали более чем наполовину за последний год, с 26 600 в 2023 году до 11 300 в 2024-м, согласно данным CarScoops.

Компания только недавно анонсировала свой новый электрифицированный модельный ряд Folgore, который включает GranCabrio, GranTurismo и SUV Grecale. Однако её владелец Stellantis отказался инвестировать планируемые £1.2 миллиарда ($1.6 миллиарда) для создания новых моделей, включая электрифицированный Maserati MC20 и замену моделей Quattroporte и Levante.

Главный финансовый директор Stellantis Дуг Остерманн (Doug Ostermann) снова отметил проблемы на рынке в Китае. Компания имела более высокие ожидания относительно скорости перехода рынка люксовых автомобилей к электрификации.

Люксовым брендам продолжают сложно адаптироваться к электромобилям

Хотя сокращение планов по выпуску новых электромобилей для Aston Martin и Maserati разочаровывает, они не единственные производители люксовых автомобилей. Покупатели в люксовых сегментах отпугиваются высокими ценами и низкой остаточной стоимостью автомобилей с аккумуляторными батареями. К этому добавляется тревога по поводу запаса хода и отсутствие мощных двигателей V6, V8 и V12, что делает переход на электромобили крайне сложным для производителей премиальных автомобилей.

В новых моделях Maserati уже можно увидеть первые признаки электрификации. Например, новый Maserati GranCabrio Folgore стал одним из самых желанных электрифицированных кабриолетов.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.