Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель приводит отчет с сайта Ars Technica: за последние годы Федеральная комиссия по связи (FCC) получила тысячи жалоб на громкость телерекламы. Несмотря на то что FCC требует от телеканалов, кабельных операторов и спутниковых провайдеров обеспечивать, чтобы реклама не вызывала резкий скачок в децибелах, количество жалоб "взлетело" в 2024 году.
В соответствии с Законом о снижении громкости телерекламы (CALM Act), провайдеры цифрового вещания, кабельного и спутникового ТВ должны обеспечивать, чтобы реклама имела ту же среднюю громкость, что и сопровождающие программы. Правила FCC о регулировании уровня звука в рекламе начали действовать в декабре 2012 года. Закон также требует от линейных провайдеров телевещания соблюдать рекомендации Совета по системам цифрового телевидения (ATSC). Эти рекомендации включают инструкции по производству, постпродакшену, использованию метаданных и управлению динамическим диапазоном. При соблюдении этих рекомендаций достигается "последовательность громкости и избегаются искажения сигнала", как указано в документе ATSC [PDF]. В руководстве говорится: "Если все программы и рекламы будут созданы с постоянной средней громкостью, а громкость смешивания сохраняется на всех этапах производства, распространения и доставки контента, слушатели не будут подвергаться раздражающим изменениям громкости внутри и между программами
".
Как заметил сайт PC Mag, FCC заявила в этом году, что CALM Act первоначально снизил количество жалоб на слишком громкую рекламу. Однако агентство видит рост претензий. В 2022 году FCC получила около 750 жалоб, в 2023 — 825, и по крайней мере 1700 в 2024 году [PDF]. Поскольку CALM Act регулирует среднюю громкость рекламы, некоторые рекламодатели могут обходить дух закона, делая начало рекламных роликов очень громкими (чтобы привлечь внимание зрителей) и затем снижая громкость на оставшуюся часть объявления.
В ответ на растущее количество жалоб FCC пересматривает свои правила и недавно объявила, что будет собирать отзывы "от потребителей и отрасли относительно эффективности правил CALM Act". FCC также просит людей высказать мнение о том, какие меры могут принять в будущем FCC, телевизионная индустрия или разработчики стандартов. Ведомство рассматривает возможность распространения действия CALM Act на онлайн-стриминговые сервисы, которые всё больше предлагают планы с рекламными моделями и прямые трансляции событий.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...