Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сеть для зарядки электромобилей EVgo в четверг изменила свои условия обслуживания, добавив новый пункт, который явно запрещает использование высокоскоростных кабелей DC-расширения и адаптеров с функцией аварийного отключения на станциях компании. Эти условия вступят в силу 8 марта и представляют еще одно препятствие для компаний, стремящихся заработать на аксессуарах для зарядки электромобилей.
В разделе “Авторизованные адаптеры для зарядки” условий обслуживания EVgo добавило следующие условия жирным шрифтом: “EVgo запрещает использование всех других адаптеров, включая адаптеры с функцией аварийного отключения и кабели DC-расширения (“Несанкционированное оборудование”) на сети EVgo и зарядных станциях.”
Компания продолжает разрешать использование “адаптеров для зарядки, произведенных автопроизводителями” (например, J3400 «NACS» к CCS1), которые имеют сертификацию UL2252.
Terms of Use Tesla для ее суперзарядных станций аналогичным образом запрещают использование любых адаптеров, не продаваемых или предоставленных “Tesla или другими автопроизводителями”, без указания конкретного типа оборудования.
Производитель аксессуаров для электромобилей A2Z EV недавно выставил на предварительный заказ кабель DC-расширения длиной более 6 футов за $248, который позволяет подключить электромобиль к станции быстрой зарядки с коротким кабелем. Владельцы электромобилей могут хотеть использовать этот аксессуар для зарядки своих не-Tesla автомобилей на Tesla Superchargers с помощью совместимых адаптеров NACS, не блокируя несколько мест для зарядки.
Tesla известна своими короткими кабелями, которые могут не доставать до разнообразных портов на различных моделях электромобилей. Некоторые ранние тесты канала State of Charge показали, что кабель расширения работает без перегрева.
В прошлом году стартап под названием EVject создал адаптер с функцией аварийного отключения, который позволяет уехать с Tesla Supercharger (или другой станции) не выходя из автомобиля в случае опасной ситуации. Однако после того как тестирование компании-производителя показало возможность перегрева адаптера, Tesla подала на компанию в суд. Впоследствии Tesla прекратила дело в конце года, и EVject продолжает утверждать, что их продукт безопасен.
Однако если другие конкуренты начнут производить более дешевые версии кабелей расширения и адаптеров с функцией аварийного отключения для продажи потребителям, они могут быть не такими безопасными. Если сети EVgo и Tesla также запрещают использование таких аксессуаров, другие компании могут последовать их примеру, что затруднит работу компаниям типа A2Z EV и EVject по распространению своих решений.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...