Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Square Enix объявила о запуске нового подбренда под названием Dragon Quest Golf. Как можно догадаться из названия, это команда, занимающаяся созданием гольф-товаров и аксессуаров на основе популярной серии JRPG.
Одним из первых товаров этого бренда стал гольф-шарик, основанный на образе известного синего Слизня. Этот монстр обычно является первым врагом, которого игроки встречают в играх серии Dragon Quest.
Компания продемонстрирует больше товаров на 59-м Японском Гольф-Фэире 7 марта, но пока что Square Enix раскрыла только информацию о гольф-шарике. Представляется интересным, что в коллекцию могут войти сумки для гольфа, основанные на образах Weartiger или стойки для мячей в виде Eggsoskeletonа. Возможно, появится даже драйвер с названием Голем.
Возможности безграничны, хотя скорее всего будут представлены прежде всего футболки и брюки с брендировкой Dragon Quest. Почему Square Enix решила создать этот подбренд? Согласно переводу от Siliconera, компания стремится привлечь новые демографические группы.
Франшиза Dragon Quest популярна в Японии с 1986 года, то есть уже почти 40 лет. Люди, которые начали играть в эту серию с первого выпуска, теперь могут стать бабушками и дедушками. Кроме того, гольф очень популярен в Японии.
Кстати, этот мерч не самый странный из игровых товаров, появившихся недавно. Компания Honda объявила о создании абсолютно непонятного "почти полноразмерного воссоздания легендарного покемона Корайдона". Этот робот использует технологии самовыравнивания компании, благодаря чему сможет ходить на всех четырёх ногах. Этот товар также будет представлен 7 марта.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...