Вторник, 4 марта в 07:55 UTC+3
Загрузка...

Apple обвиняется в обмане потребителей заявлениями о "углеродной нейтральности" Apple Watch


11Опубликовано 01.03.2025 в 01:45Категория: ЭкоммерцияИсточник
Изображение статьи

Покупатели продукции компании Apple подали иск о классовом действии, обвиняя компанию в том, что она ввела потребителей в заблуждение, утверждая, будто некоторые модели смарт-часов Apple Watch являются углеродно-нейтральными. Для того чтобы продукт считался углеродно-нейтральным, его производитель должен компенсировать или нейтрализовать любое загрязнение, которое этот товар может вызвать.

В 2023 году Apple заявила, что некоторые модели Apple Watch Series 9, Apple Watch Ultra 2 и Apple Watch SE станут первыми углеродно-нейтральными устройствами компании. Иск подан от имени всех тех, кто приобрёл эти часы. В иске утверждается, что продукты не являются действительно углеродно-нейтральными, так как они используют сомнительные проекты компенсации, которые на самом деле не снижают выбросов парниковых газов компании.

Иск демонстрирует, насколько сложно сделать утверждения о поддержании экологической устойчивости продукта путем компенсации или захвата углекислого газа, который он производит. Многие защитники окружающей среды призывают технологические компании отказаться от ископаемых видов топлива в пользу более чистой энергии и создавать продукты, которые прослужат дольше и будут легче ремонтироваться.

В иске утверждается, что углеродно-нейтральные заявления Apple были ложными. Семь покупателей часов подали иск о возврате денег за продукт.

Apple далеко не единственная компания, столкнувшаяся с обвинениями в отношении проектов компенсации углеродного следа. В исследовании Bloomberg 2022 года было выявлено, что десятки известных брендов — от авиакомпаний до розничных сетей и банков — полагались на "бракованные" углеродные кредиты для своих утверждений об углеродной нейтральности.

Это также не первый раз, когда первые углеродно-нейтральные продукты Apple подвергаются сомнению. В отдельном отчете 2023 года Институт общественных и экологических дел заявил, что компании следует быть более прозрачными в отношении своей цепочки поставок, чтобы подтвердить свои утверждения об углеродной нейтральности. Отчет выявил рост выбросов некоторых поставщиков Apple.

Лучший показатель экологического воздействия компании — это сокращение её всего углеродного следа, охватывающего операции, цепочку поставок и использование продукции. Компания может заявлять о создании более устойчивого продукта, но при этом продажи такого продукта могут привести к увеличению общего углеродного следа компании.

Таким образом, потребители, стремящиеся сократить свой собственный углеродный след, возможно, лучше всего будут сохранять свои текущие устройства столько времени, сколько это возможно. По последнему отчету о устойчивости Apple, её углеродный след как компании стал меньше между 2021 и 2023 годами, даже без учета компенсации углерода. Однако в 2023 году компания все еще выделила 16,1 миллиона тонн парниковых газов CO2, что примерно эквивалентно выбросам от 42 тепловых электростанций за год.

И хотя Apple сделала некоторые шаги вперед, есть ещё много работы для упрощения ремонта устройств.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.