Вторник, 4 марта в 14:08 UTC+3
Загрузка...

Citigroup ошибочно зачислила клиенту 81 триллион долларов в "почти пролетевшем мимо" инциденте.


14Опубликовано 28.02.2025 в 23:05Категория: ФинтехИсточник
Изображение статьи

Citigroup ошибочно зачислил на счет клиента 81 триллион долларов вместо намеченных 280 долларов. Этот инцидент может осложнить попытки банка убедить регуляторов в том, что он решил долгосрочные операционные проблемы.

Financial Times сообщает, что ошибочная внутренняя транзакция произошла в апреле прошлого года и ранее не была раскрыта. Ошибка была допущена сотрудником отдела платежей и осталась незамеченной вторым специалистом, который должен был проверить транзакцию перед её обработкой на следующий день.

Третий сотрудник выявил проблему с балансами счетов банка и заметил платёж спустя 90 минут после его совершения. Согласно внутреннему отчету, который был ознакомлен Financial Times, а также двум источникам, знакомым с этим инцидентом, платеж был аннулирован через несколько часов.

Средства не покинули Citigroup. Банк уведомил об этом "близком промахе" Федеральную резервную систему и Контрольное управление по делам валютного регулирования, как сообщил ещё один источник, знакомый с ситуацией.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.