Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Fubo TV продолжает набирать новых подписчиков и увеличивать выручку, но при этом все еще теряет значительные суммы денег. Перед предполагаемым слиянием с Hulu + Live TV, вещательная стриминговая служба увеличила количество своих подписчиков примерно на четыре процента в четвертом квартале 2024 года и выручку на восемь процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И да, компания потеряла около $41 миллиона за этот квартал, но это не так уж плохо!
На конец четвертого квартала количество платных подписчиков достигло 1,676 миллиона. Это больше, чем 1,61 миллион в третьем квартале и 1,45 миллиона во втором, что говорит о том, что компания делает что-то правильное для привлечения новых клиентов. Ежегодная выручка также увеличилась: почти $1,59 миллиарда за год (рост на 19 процентов по сравнению с 2023 годом) и $433,8 миллионов за квартал (на восемь процентов больше, чем в четвертом квартале 2023 года). Не так уж и плохо!
Однако Fubo продолжает терять значительные суммы денег — просто меньше, чем раньше. Компания сообщила о чистом убытке почти $178 миллионов за год, что вполне способно разорить большинство частных лиц или малых и средних предприятий. Но поскольку это корпоративная Америка, дела там налаживаются! Это потому, что Fubo сократил свои убытки более чем на $115 миллионов по сравнению с прошлым годом.
Компании предстоит серьезные изменения. При условии одобрения акционерами и регуляторными органами, Disney приобретёт 70 процентов компании и слияние произойдёт с Hulu + Live TV. Сделка создаст новую организацию для управления двумя брендами, хотя планируется, что они продолжат функционировать как отдельные услуги (хотя бы на первое время).
Fubo, безусловно, является одним из лучших сервисов стриминга спортивных трансляций, но у него всё ещё есть некоторые заметные недостатки. Например, контента Warner Bros. Discovery там нет. Это означает, что подписчики пропустят множество матчей НБА (пока договор с лигой действует до конца сезона) и игр МЛБ на TBS. Также компания недавно повысила цены, и самый дешёвый тариф обходится в $85, что немного дороже YouTube TV.
Так же как и традиционный кабельный телевидение, которое Fubo стремится заменить, стриминговое вещание всё больше становится дорогой путаницей.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...