Вторник, 4 марта в 14:28 UTC+3
Загрузка...

Тысячи жалоб в FCC: реклама по-прежнему слишком громкая


21Опубликовано 28.02.2025 в 22:29Категория: СетиИсточник
Изображение статьи

За последние годы Федеральная комиссия по связи (FCC) получила тысячи жалоб на громкость телерекламы. Несмотря на то что FCC требует от телевещательных компаний, кабельных операторов и спутниковых провайдеров обеспечивать стабильный уровень громкости рекламы, количество жалоб “резко возросло” в 2024 году, сообщила комиссия в четверг.

Согласно Закону о снижении уровня шума в рекламе (CALM Act), вещательные компании, кабельные и спутниковые провайдеры обязаны обеспечивать одинаковый средний уровень громкости у рекламных блоков и сопровождающих их программ. Эти правила начали действовать в декабре 2012 года.

Закон также требует, чтобы линейные телепоставщики использовали рекомендации Ассоциации по стандартам цифрового телевещания (ATSC). Рекомендации включают инструкции по производству, послепроизводственной обработке, использованию систем метаданных и контролю динамического диапазона. При соблюдении этих рекомендаций «обеспечивается постоянство уровня громкости и избегается сжатие сигнала», согласно ATSC [PDF].

Рекомендации говорят: если все программы и рекламные блоки будут созданы с одинаковым средним уровнем громкости, и если этот уровень будет сохраняться на всех этапах производства, распределения и доставки, слушатели не будут подвергаться раздражающим изменениям в уровне громкости внутри и между программами.

Как отметил сайт PC Mag, FCC заявила этой неделе, что CALM Act изначально снизил количество жалоб на агрессивно звучащую рекламу. Однако сейчас комиссия наблюдает рост числа претензий. В 2022 году FCC получила около 750 жалоб, в 2023 году – 825, и уже более 1700 в 2024 году [PDF].

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.