Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
За последние годы Федеральная комиссия по связи (FCC) получила тысячи жалоб на громкость телерекламы. Несмотря на то что FCC требует от телевещательных компаний, кабельных операторов и спутниковых провайдеров обеспечивать стабильный уровень громкости рекламы, количество жалоб “резко возросло” в 2024 году, сообщила комиссия в четверг.
Согласно Закону о снижении уровня шума в рекламе (CALM Act), вещательные компании, кабельные и спутниковые провайдеры обязаны обеспечивать одинаковый средний уровень громкости у рекламных блоков и сопровождающих их программ. Эти правила начали действовать в декабре 2012 года.
Закон также требует, чтобы линейные телепоставщики использовали рекомендации Ассоциации по стандартам цифрового телевещания (ATSC). Рекомендации включают инструкции по производству, послепроизводственной обработке, использованию систем метаданных и контролю динамического диапазона. При соблюдении этих рекомендаций «обеспечивается постоянство уровня громкости и избегается сжатие сигнала», согласно ATSC [PDF].
Рекомендации говорят: если все программы и рекламные блоки будут созданы с одинаковым средним уровнем громкости, и если этот уровень будет сохраняться на всех этапах производства, распределения и доставки, слушатели не будут подвергаться раздражающим изменениям в уровне громкости внутри и между программами.
Как отметил сайт PC Mag, FCC заявила этой неделе, что CALM Act изначально снизил количество жалоб на агрессивно звучащую рекламу. Однако сейчас комиссия наблюдает рост числа претензий. В 2022 году FCC получила около 750 жалоб, в 2023 году – 825, и уже более 1700 в 2024 году [PDF].
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...