Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Microsoft может сказать, что в настоящее время её главный приоритет — безопасность, но уже несколько месяцев очевидно, что искусственный интеллект (AI) имеет не меньшее значение. Xbox оставался исключением: компания редко обсуждала использование AI в своих продуктах. Однако ситуация изменилась на прошлой неделе, когда Microsoft решительно и с некоторым неловким чувством вступила в дебаты по поводу использования ИИ в игровой индустрии.
На прошлую среду Microsoft представила Muse — свою новую модель AI, способную генерировать игровой процесс. Модель была обучена на Xbox-игре Bleeding Edge от Ninja Theory и может понимать трёхмерный мир и физические законы, реагируя на действия игроков. Хотя Muse по сути является проектом Microsoft Research, компания представила его так, что связала напрямую с Xbox и будущими игровыми планами компании.
Это разделение мнений: одни считают, что Microsoft будет использовать эту модель для создания игр и увольнения разработчиков, в то время как другие полагают, что это ещё слишком рано и данная технология просто станет одним из инструментов в арсенале игровых разработчиков.
За прошедшую неделю я общался с несколькими игровыми разработчиками для лучшего понимания их реакции на Muse. Из тех, кого мне удалось поговорить, никто не согласился дать комментарий на камеру из-за профессиональных опасений и других причин.
Microsoft продолжает развивать технологии ИИ в игровой индустрии, и будущее использования таких моделей как Muse остается предметом обсуждения.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...