Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Спутниковый интернет-сервис Starlink компании SpaceX столкнулся с глобальным сбоем в четверг, который продолжался более двух часов. Сообщения о проблемах с подключением начали поступать около 15:20 по восточному времени (ET) по данным DownDetector. SpaceX не признала сбой до 16:05 по ET, опубликовав сообщение в аккаунте Starlink на платформе X. Подключение начало восстанавливаться у некоторых пользователей около 17:30 по ET, а вице-президент SpaceX по разработке Майкл Николлс (Michael Nicolls) заявил, что провайдер "в основном восстановил" работоспособность в 18:23 по ET. Пользователи из США, Европы, Великобритании и Азии сообщали о проблемах на r/starlink, Reddit-странице сервиса, и SpaceX даже признала сбой на веб-сайте Starlink. Компания не предоставила информацию о количестве затронутых пользователей, но оно могло достигать миллионов, поскольку, согласно последнему обновлению сети Starlink, сервис насчитывает более шести миллионов активных клиентов по всему миру. Первое объявление о том, что SpaceX работает над устранением проблемы, не объясняло причину сбоя и предпринимаемые действия для восстановления сервиса. В сообщении компании в X говорилось: "Starlink в настоящее время испытывает сетевой сбой, и мы активно внедряем решение. Благодарим за терпение, мы поделимся обновлением, как только проблема будет решена."
В заявлении о восстановлении сервиса Николлс объяснил, что сбой был вызван "отказом ключевых внутренних программных сервисов, которые управляют основной сетью", а не какой-либо проблемой со спутниковой группировкой SpaceX или другими аппаратными проблемами. Николлс добавил, что Starlink "полностью установит причину этой проблемы и обеспечит, чтобы она больше не повторилась". Сбой, который длился около 2,5 часов, был вызван отказом ключевых внутренних программных сервисов, которые управляют основной сетью.
Starlink предназначен для обеспечения доступа там, где традиционные провайдеры не могут этого сделать, что делает его популярным вариантом для путешественников, живущих в фургонах, и всех, кто не имеет традиционной интернет-инфраструктуры. SpaceX также сотрудничает с такими компаниями, как T-Mobile, чтобы использовать Starlink для расширения возможностей подключения смартфонов за пределами традиционных сетей сотовой связи. Неясно, как на сбой повлияла услуга Starlink от T-Mobile.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...