Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Руководитель компании The Pokemon Company считает, что серия может просуществовать еще как минимум 50 лет при условии постоянного инновационного развития.
С момента своего запуска на игровой приставке Nintendo Game Boy в 1996 году, видеоигра развилась до фильмов, телешоу и игрушек, став одной из самых доходных медиа-франшиз в мире. Недавно популярность карточной игры, основанной на милых существах, стала расти — но вместе с этим появилось и большое количество спекулянтов и мошенников.
[...] Pokemon продолжает привлекать новых фанатов за счет расширения своего влияния на аниме, карточные игры, фильмы и игрушки. CEO Цунэкацу Ишихара (Tsunekazu Ishihara) говорит, что поклонники теперь "охватывают несколько поколений" и считает, что главная причина их успеха заключается в том, что Pokemon стали средством общения.
В прошлом уикенде около 13000 поклонников Pokemon приехали на европейский этап Международных чемпионатов в Лондонском Эксел Центре. Это демонстрирует точку зрения господина Ишихары о том, что люди находят свои пути к этой серии через разные каналы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...