Вторник, 4 марта в 11:54 UTC+3
Загрузка...

Мой новый любимец среди электромобилей: Citroën Ami, стилизованный под фургон H-Van 1950-х годов.


10Опубликовано 27.02.2025 в 03:30Категория: УмныйДомИсточник
Изображение статьи

Проект Caselani’s Type-Ami добавляет ретро-шарм одному из самых маленьких электромобилей на рынке. Полная стоимость автомобиля составляет $13,400, а набор для самостоятельной сборки обойдется в $5,200. Доступно девять цветовых вариантов.

Citroen Ami привлекает многих своей оригинальностью и компактностью, но внешний вид не всегда выходит на первое место. Однако итальянская компания Caselani нашла решение для этого маленького квадроцикла. Расположенная в небольшом итальянском городе Соспиро, компания занимается модификацией современных продуктов Citroen так, что они напоминают легендарные фургоны Type-H Van 1940-х годов.

Волнистые металлические панели и острые линии входят в историю как классический пример промышленного дизайна. Эти минивэны недавно снова приобрели популярность благодаря использованию их в качестве базы для мобильных кафе и фуд-траков молодежью.

Caselani предлагает современную интерпретацию одного из таких фургонов (основанную на Citroen Berlingo, Relay и Dispatch), но проект Type-Ami особенно выделяется. Стоимость полного автомобиля составляет €13,900 (или около $13,400 / £11,600 / AU$21,300). Помимо этого, можно выбрать варианты обивки сидений и руля из даймонд-квилтованного искусственного меха. Это на $3,000 дороже стандартного Ami, но клиенты могут выбирать из шести классических цветов 1950-х или трех современных металлических оттенков.

Если у вас уже есть Citroen Ami (внедорожник с мощностью 8 л.с. и максимальной скоростью 28 км/ч), вы можете приобрести набор для самостоятельной сборки за €4,440 (около $5,200). Этот набор включает в себя волнистые боковые панели, переднюю часть с мощным «носом» и заднюю часть с надписью «Type-Ami», выполненной в стиле того времени.

Citroen Ami классифицируется как тяжелый квадроцикл во Франции. Благодаря электродвигателю мощностью 8 лошадиных сил и ограниченной максимальной скоростью, его могут водить даже 14-летние подростки — до тех пор, пока аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч не разрядится или мама не напомнит о ужине.

Но Citroen Ami популярен не только среди молодых водителей: его часто используют в городских схемах совместного использования автомобилей и выбирают как удобное средство передвижения для поездок на небольшие расстояния.

Проект H-Van начался как эксперимент основателя компании Фабрицио Каселани, но вскоре стал доступен широкой публике благодаря спросу со стороны клиентов. Возможно, набор для самостоятельной сборки кажется бесполезным, но желание приобрести его не исчезает.

Ferrari объявила о запуске своего первого полностью электрического автомобиля в 2025 году — вот все, что мы знаем. Rivian обещает предложить автопилот без участия водителя к концу года и функцию управления без контроля за дорогой к 2026 году. Новый электромобиль Zeekr оснащен «Золотым аккумулятором», который заряжается с 10 до 80% всего за девять минут, что делает его самым быстрым в мире по скорости зарядки.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.