Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Студия разработки игр Monolith, входившая в состав Warner Bros. Games до недавнего закрытия нескольких студий, имела значительный послужной список за более чем 30 лет работы. Среди созданных ею игр были Blood, No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division и F.E.A.R., а также, наиболее недавно, серия Lord of the Rings с играми Shadow of Mordor и Shadow of War.
Эти игры, основанные на произведениях Дж. Р. Р. Толкина, включали так называемую "Систему Немезиса". В ней противники, которые победили игрока или выжили после битвы с ним, могли повышать уровень, развивать свои уникальные сильные и слабые стороны и становиться интересной побочной сюжетной линией и мотивацией в игре.
Следующая игра Monolith — отменённая Wonder Woman — была анонсирована более трех лет назад. Она должна была использовать "Систему Немезис". Теперь же, когда Wonder Woman не увидит свет, вероятно, что больше никакие игры не будут использовать эту систему по крайней мере до августа 2036 года.
Это связано с тем, что патент US2016279522A1 на "персонажей Немезиса, крепости Немезиса, социальные вендетты и последователей в компьютерных играх" истекает именно тогда. До этого времени любая игра, которая хочет внедрить механику, связанную с противостояниями, фракциями и неприязнью NPC к игроку, должна либо значительно отличаться от оригинала для избежания нарушения патента, лицензировать его у Warner Brothers или рисковать привлечь внимание юристов WB Games.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...