Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
YouTube не является приложением для подкастов, но это не остановило его от того, чтобы стать главным местом, куда обращаются люди за онлайн-радиопрограммами.
По данным компании, каждый месяц более 1 миллиарда человек слушают подкасты на YouTube. Это больше, чем может похвастаться ни Apple, ни Spotify. В 2023 году Spotify сообщила о 100 миллионов регулярных слушателей подкастов и отметила, что с 2019 года, когда начала активно развивать свою платформу для подкастов, более полумиллиарда людей прослушали подкасты на ее платформе. Третьи стороны обычно показывают, что Apple отстаёт от Spotify по числу слушателей.
Если одно восьмое населения планеты использует YouTube для прослушивания подкастов, то это вероятно и есть самое активное место.
Слушатели не могут просто выключить экран своих телефонов для прослушивания, если они не платят за YouTube Premium, и им может быть неприятно смотреть на статичное изображение в течение часа. Это означает, что необходимо создавать видео, чтобы действительно добиться успеха.
В недавней рассылке кулинарного блогера Карлы Лалли Мьюзик (бывшей сотрудницы Bon Appétit) было сказано, что ей стоило $3500 для создания одного видео для платформы. Эти видео были более сложными по сравнению с обычными подкастами, но это говорит о том, какую ценность YouTube ставит на качество контента.
YouTube утверждает, что за прошлый год было просмотрено больше 400 миллионов часов подкастов только на телевизорах. Видео явно имеет значение; создатели не могут просто включить свои веб-камеры и получить результаты.
YouTube не работает с RSS-каналами так же, как большинство других платформ для подкастов — каждый подкаст должен стать нативным видео на YouTube. Это требует от создателей следовать правилам платформы в отношении рекламы и использовать системы рекламы YouTube.
Создатели подкастов не могут размещать рекламу так же, как на других платформах, и они не получают те метрики, которые обычно используют для продажи рекламодателям своих возможностей и успеха. Однако этот компромисс явно оправдал себя для многих создателей, что подтверждают статистика YouTube сегодня.
Хотя это может не быть традиционной платформой для подкастов, она является важным игроком, который создатели подкастов просто не могут игнорировать.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...