Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель делится информацией: сегодня люди смотрят множество программ в разное время и различными способами — через антенну, кабельное телевидение, приложения или сайты, а также в прямом эфире, запись или по запросу. Это всё усложняет задачу для отрасли по согласованию наиболее эффективного метода измерения аудитории. В некоторых случаях руководители медиакомпаний и рекламодатели даже не уверены, является ли шоу конкурента настоящим хитом или нет.
Поиск подходящего решения начался почти десять лет назад с роста популярности Netflix. С тех пор проблема только усугубилась.
«Ситуация стала более хаотичной, чем когда-либо», — отметил Джордж Иви (George Ivie), генеральный директор Медийного Совета Рейтингов (Media Rating Council), ведущего отраслевого наблюдателя за измерениями.
Долгие годы спора не возникало, поскольку единственный метод измерений был у Nielsen. Но всё изменилось с появлением стриминговых сервисов как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video. Nielsen вначале не могла отслеживать количество просмотров на этих платформах. Стриминговые компании знали точное число зрителей своих сервисов, но либо частично раскрывали эту информацию, либо вообще не делились данными.
За последние два года, с появлением рекламы практически во всех крупных стриминговых сервисах, они стали предоставлять больше данных. Однако сравнивать эти данные становится сложно. Netflix публикует так называемые «часы просмотра» и количество просмотров своих шоу. Prime Video и Max предпочитают говорить о миллионах зрителей, которые смотрели какой-либо хит по их выбору.
Эти раскрытия могут быть полезны для сравнения одного шоу с другим на одном стриминговом сервисе. Однако эти цифры тоже могут вызывать разногласия.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...