Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Согласно опросу Института Политики Высшего Образования (Higher Education Policy Institute), проведенному в среду, более 90% британских студентов-бакалавров теперь используют искусственный интеллект (ИИ) в своих учебных процессах. Год назад этой технологией пользовались только две трети студентов.
Опрос 1041 полного курса студентов показал, что 88% из них применяют генеративный ИИ, такой как ChatGPT, для выполнения заданий и работ, в сравнении с 53% в прошлом году. Студенты естественных наук чаще используют эту технологию по сравнению со студентами гуманитарных специальностей.
Половина опрошенных указали, что главными мотивами использования ИИ являются экономия времени и улучшение качества работы. Процент тех, кто считает приемлемым включать отредактированный текст, сгенерированный ИИ, вырос до 25% с 17% годом ранее. Тем не менее, только 6% одобряют использование содержания, созданного ИИ, без редактирования.
“Каждая работа должна быть проверена на возможность ее выполнения при помощи искусственного интеллекта”, — отметил Джош Фримен (Josh Freeman), менеджер по политике в Hepi. В отчете также выявлены “стойкие цифровые разрывы” в компетентности использования ИИ, при этом мужчины и студенты из более состоятельных семей чаще являются активными пользователями этой технологии.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...