Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Студия Virtuos, известная разработкой The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, сообщает об увольнении семи процентов своего персонала, что составляет около 300 сотрудников, по данным журналиста и сооснователя Origami Готье Андреса (Gauthier Andres).
Студия оказывала поддержку в реализации ряда крупных игровых проектов, включая недавнее обновление для Cyberpunk 2077, и насчитывает более 4200 сотрудников в США, Европе и Азии. Основная часть сокращений приходится на сотрудников Virtuos в Китае, где, по данным Андреса, планируется ликвидировать около 200 рабочих мест. Также ожидается, что сокращения затронут команды Virtuos во Франции, которые отвечали за неожиданный релиз Oblivion Remastered в апреле.
Помимо возрождения классических игр Bethesda, Virtuos внесла вклад в разработку предстоящей Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и нескольких постоянно развивающихся онлайн-игр, таких как Dune: Awakening и Sea of Thieves. Ничто в текущей продукции компании или критическом приеме ее игр не указывало на необходимость проведения сокращений, однако это отражает текущую нестабильную ситуацию в игровой индустрии.
Даже теоретически стабильная работа над поддержкой после релиза и ремастерами игр не является гарантией сохранения рабочих мест. Сокращения в Virtuos последовали за масштабными сокращениями, которые Microsoft провела в своем подразделении Xbox в начале июля. Microsoft отменила игры, такие как Everwild от Rare, находившаяся в разработке на протяжении долгого времени, и закрыла целые студии, такие как The Initiative.
Romero Games, имевшая незавершенную сделку о финансировании с Microsoft, также была вынуждена отменить свой текущий проект, но надеется найти нового издателя.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...