Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Предварительный отчет Индийского бюро по расследованию авиационных происшествий, опубликованный в субботу, указывает на то, что незадолго до крушения рейса Air India 171 были переведены в положение "выключено" два переключателя, контролирующих подачу топлива к двигателям.
Индийские следователи установили, что самолет был правильно настроен и взлетел в штатном режиме. Однако через три секунды после взлета переключатели подачи топлива на обоих двигателях были переведены в положение "выключено". Причины этого пока неясны.
Согласно отчету, данные бортовых самописцев свидетельствуют о том, что два переключателя управления топливом были переключены из положения "работа" в положение "выключено" вскоре после взлета. В записи переговоров в кабине пилотов один из пилотов спрашивает другого "Почему он выключил [топливо]", на что второй отвечает, что не делал этого. Вскоре после этого, согласно отчету, переключатели подачи топлива были возвращены в положение "работа", но к этому моменту самолет начал терять тягу и высоту. Оба двигателя, по словам следователей, попытались запуститься, но только одному удалось начать генерировать тягу.
Отчет не содержит дальнейших выводов о причинах переключения переключателей, однако указывает на то, что следователи сосредоточены на действиях пилотов самолета. Отчет не содержит никаких доказательств механических неисправностей или попадания птицы, что могло бы вывести из строя оба двигателя одновременно.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...