Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
На прошлой неделе владелец Jeep обратился на Reddit для того, чтобы сделать то, что пользователи этого сайта делают лучше всего — пожаловаться. Каждый раз при торможении в центральной консоли автомобиля появлялась реклама программы расширенной гарантии.
«Нажмите кнопку “звонка”, чтобы связаться со специалистом», — говорил рекламный текст, предлагая использовать Bluetooth для завершения продажи прямо в машине.
Реклама может быть раздражающей и иногда коварной; но реклама, которая постоянно появляется внутри своего собственного автомобиля, еще более неприятна.
По другим онлайн-записям на Reddit и форумах Jeep проблема существует уже несколько лет и затрагивает различные модели этого бренда. Stellantis, владелец марки Jeep, утверждает, что повторяющаяся реклама была случайной ошибкой.
«Это изолированный случай, затронувший менее десяти автомобилей в США», — написал в заявлении Дэн Рид (Dan Reid), представитель компании.
Тем не менее, он признал, что Stellantis показывает подобные рекламы другим водителям. Владельцы Dodge, к примеру, через 60 дней после покупки получают сообщение об услуге Dodge Complete Performance Package — расширенной программе гарантии.
Stellantis утверждает, что в среднем клиентам приходят около двух таких сообщений в год, содержащих информацию о безопасности, обслуживании или маркетинговую рекламу.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...