Суббота, 19 июля в 23:45 UTC+3
Загрузка...

Авторы Facebook, ворующие и перепубликующие видео, могут потерять возможность монетизации.


11Опубликовано 18.07.2025 в 14:25Категория: СоцсетиИсточник
Изображение статьи

Компания Facebook усиливает борьбу с аккаунтами, которые воруют и репостят контент других пользователей, стремясь снизить количество спама в лентах новостей. Meta объявила в понедельник, что создатели контента, которые неоднократно используют чужие видео, фотографии или текстовые публикации, потеряют доступ к программам монетизации Facebook “на определенный период времени”, а также столкнутся с уменьшением охвата их публикаций на платформе.

“Слишком часто один и тот же мем или видео всплывает снова и снова – иногда от аккаунтов, выдающих себя за автора, а иногда от различных спам-аккаунтов”, – объясняет компания в своем блоге. “Это притупляет впечатления у всех и затрудняет прорыв для новых голосов”. Когда системы Facebook обнаруживают дубликаты видео, платформа снижает охват копий, чтобы они не отнимали просмотры у оригинального автора.

Meta также заявляет, что изучает способы отметить заслуги авторов контента, например, тестирует функцию, которая добавляет ссылки, направляющие зрителей к оригинальному контенту. Изменения будут внедряться постепенно в течение следующих месяцев. Нет упоминаний о том, будет ли Meta внедрять функции для уменьшения повторяющегося контента на платформах Instagram и Threads.

Изменения в Facebook являются частью более широких усилий по борьбе со спамом и повышению видимости оригинального контента в лентах. Сайт уже предпринял меры против 500 000 аккаунтов в первой половине 2025 года, которые занимались спам-активностью или накруткой вовлеченности.

YouTube также предпринимает аналогичные шаги для борьбы со спамным, репостным контентом, объявив на прошлой неделе об обновлении своей политики в отношении массово производимого и повторяющегося видео, которое стало намного проще создавать в больших количествах благодаря растущему доступу к инструментам генеративного ИИ.

Meta утверждает, что предстоящие изменения предназначены для борьбы с “неоригинальным контентом” и не должны затронуть создателей контента, которые “добавляют свою уникальную интерпретацию” при репосте контента, добавляют комментарии в реактивном видео или присоединяются к вирусным трендам.

В объявлении Facebook также содержатся рекомендации для создателей контента, чтобы избежать наложения санкций, такие как добавление значимых правок, озвучки или комментариев к повторно используемому контенту. Также рекомендуется избегать использования “заметных водяных знаков сторонних разработчиков и контента, который явно переработан из других приложений или источников”.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.