Суббота, 19 июля в 01:19 UTC+3
Загрузка...

Netflix сообщает о 95 миллиардах часов просмотренного контента в 2025 году и большом количестве рекламы.


9Опубликовано 18.07.2025 в 13:35Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи
Netflix - Финансовый отчет

Компания Netflix заявила о том, что в этом году планирует удвоить доходы от рекламы, продолжая развивать свою платформу рекламных технологий. Этот результат был объявлен в ходе публикации отчета о финансовых результатах за второй квартал, согласно которому выручка Netflix за последние несколько месяцев составила 11,08 миллиарда долларов, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В дополнение к финансовому отчету, Netflix также опубликовал данные о просмотрах за первое полугодие 2025 года. Пользователи посмотрели 95 миллиардов часов контента на платформе, при этом лидером по просмотрам стал сериал "Adolescence" с 145 миллионами просмотров. За ним следуют второй и третий сезоны "Squid Game". В список также вошел популярный детский шоу-проект "Ms. Rachel", изначально появившийся на YouTube, заняв седьмое место. Фильм "Back in Action" стал самым просматриваемым фильмом в первой половине года, набрав 165 миллионов просмотров, за ним следуют "Straw" и "The Life List". Анимационный фильм "K-Pop Demon Hunters" набрал 37 миллионов просмотров в течение нескольких недель после выхода в июне.

Почти половина всех просмотров оригинальных проектов Netflix в списке пришлась на контент, который дебютировал в 2023 году или ранее, например, сериалы "Ozark" и "Orange is the New Black".

В своем письме к инвесторам Netflix отмечает, что внутренняя платформа рекламных технологий является основой рекламной стратегии компании, позволяя предлагать более точные измерения, улучшенное таргетирование рекламы и новые форматы. Компания начала тестировать свою платформу рекламных технологий в прошлом году, и с тех пор она была развернута на всех рынках, где доступен план Netflix с поддержкой рекламы.

Netflix не сообщает о своих планах по дальнейшему росту доходов от рекламы, однако один из способов, который используют конкуренты, – это увеличение количества показываемой рекламы. После принудительного внедрения рекламы в планы существующих подписчиков в прошлом году, Amazon Prime Video, согласно отчету Adweek, удвоил количество рекламных роликов во время трансляций. Страница поддержки HBO Max, обнаруженная PCWorld, также показала, что количество рекламы на базовом тарифе было увеличено.

В мае Netflix сообщил, что количество пользователей тарифного плана с поддержкой рекламы превысило 94 миллиона. Компания также анонсировала новые форматы рекламы, в том числе те, которые появляются при паузе воспроизведения. Во время телефонной конференции с инвесторами в четверг, со-генеральный директор Netflix Грег Петерс (Greg Peters) подтвердил, что компания запустит интерактивную рекламу во второй половине 2025 года.

В январе Netflix повысил цены. Тарифный план с поддержкой рекламы вырос с 6,99 до 7,99 долларов в месяц, а самый дешевый тарифный план без рекламы – с 15,49 до 17,99 долларов в месяц. Также в мае компания начала развертывать редизайн главной страницы для телевизоров, который уже охватил около 50% пользователей. "Со временем мы ожидаем, что этот обновленный опыт, а также наши новые адаптивные рекомендации, обновляющие ряды заголовков в режиме реального времени, помогут нашим подписчикам легче находить интересующие их шоу, фильмы, прямые трансляции и игры", – пишет Netflix в своем письме к инвесторам.

По данным отчета за апрель, Netflix прекратил публиковать данные о количестве новых подписчиков, добавляемых каждый квартал. Вместо этого стриминговый сервис делает акцент на других драйверах доходов, таких как реклама.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.