Суббота, 19 июля в 10:03 UTC+3
Загрузка...

Еженедельный игровой дайджест: Кто наполнил мои игры видео?


11Опубликовано 18.07.2025 в 11:53Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи
Еженедельный обзор видеоигр от Engadget

Приветствую вас на еженедельном обзоре видеоигр от Engadget

Каждую неделю ждите новую статью, разделенную на две части. В первой я, Джесс Кондитт, журналист с более чем 13-летним опытом освещения индустрии, делюсь своими мыслями и наблюдениями о тенденциях в мире видеоигр. Во второй части – самые важные новости игровой индустрии за прошедшую неделю, включая материалы из различных источников. Приятного чтения!

Если мне еще раз придется читать статью о том, насколько хороша Death Stranding 2, если пропускать катсцены, я просто сорвусь. Где мы проведем черту и скажем, что это не лучшая игра, даже если игровые механики хороши? Почему значительная часть опыта не интерактивна? Когда проект Хидео Кодзимы стоит описывать как CGI-фильм с небольшими интерактивными вставками, а не как видеоигру в первую очередь? Сейчас я не пытаюсь решить эту головоломку, но она не выходит у меня из головы, особенно учитывая последние новости. Вышли обзоры Death Stranding 2, Нил Дракманн (Neil Druckmann) покидает HBO и возвращается в Naughty Dog на полную ставку, а также объявлены номинанты на премию Emmy, среди которых 18 номинаций для видеоигровых адаптаций. Тем временем, волна увольнений вновь прокатилась по игровой индустрии: в этом месяце Xbox уволила тысячи сотрудников, закрыла несколько студий и отменила ряд игр. Особенно удивительной стала отмена Project Blackbird, многообещающей MMO от ZeniMax Online, студии, создавшей The Elder Scrolls. По сообщениям, от Blackbird отказались в пользу выделения ресурсов на разработку Fallout 5, серии, получившей огромную популярность после выхода телешоу Fallout от Amazon в 2024 году.

Сближение видеоигр и Голливуда

Сближение видеоигр и Голливуда – тема не новая, и с каждым годом она становится все более актуальной. Sony особенно активно инвестирует в кросс-медийные проекты, включая телевизионные, аниме и кино-адаптации своих игровых франшиз. Недавно компания выпустила Death Stranding 2, которая стала своеобразной лакмусовой бумажкой в этом обсуждении. Кодзиму легко критиковать, потому что он открыто говорит о своем желании снимать фильмы, и его игры с каждым годом становятся все более кинематографичными. Death Stranding и ее продолжение изобилуют голливудскими актерами и режиссерами, а также многочасовыми неинтерактивными катсценами. Его следующие два проекта, OD и Physint, также описываются как имеющие звездный актерский состав и "размывающие границы между фильмом и игрой".

Я большой поклонник экспериментальных хоррор-игр и ценю талант Кодзимы в создании напряжения и динамичных экшн-сцен, но я с осторожностью отношусь к OD и Physint. Чем глубже Кодзима погружается в мир Голливуда, тем больше он меня разочаровывает. Я не скачиваю, не устанавливаю и не запускаю видеоигру, чтобы смотреть фильм, и меня не впечатляет, когда интерактивный продукт определяется кинематографическими терминами. Ограничения кинопроизводства сильно отличаются от ограничений разработки видеоигр, и неприятно видеть, как талантливый создатель пытается заставить видеоигры соответствовать границам кино или телевидения, вместо того чтобы исследовать механики, которые делают интерактивное искусство таким уникальным и мощным. Кажется, что Кодзима видит в кино цель, а не в видеоиграх как таковых, и эта перспектива разбивает мое маленькое пиксельное сердце. Особенно болезненно это в эпоху нестабильности игровой индустрии. Трудно видеть, как так много денег и творческого таланта тратится на проекты, которые в итоге больше похожи на фильмы, чем на игры, в то время как свежим и оригинальным AAA-проектам все труднее выйти на рынок. Видеоигры еще не достигли своего пика как вида искусства – в плане механик, визуальных эффектов, тактильной отдачи и иммерсивных систем взаимодействия есть еще огромный потенциал, и есть множество историй, которые можно рассказать только с помощью этих конкретных инструментов. Рассматривать разработку игр через призму кинопроизводства – значит обесценивать все то, что делает этот вид медиа таким мощным. Единственное, что игровая индустрия должна позаимствовать у Голливуда – это сильные и функциональные профсоюзы.

Мне нравятся вещи, которые находятся в серой зоне между определениями, и я часто предпочитаю их. Но мне не нравится ошибочная эмуляция, которая преподносится как инновация. В конце концов, я просто не могу смириться с PT (P.T.).

Новости индустрии

  • Увольнения в King: Одной из самых неожиданных деталей массовых увольнений в Microsoft стало то, что в них была задействована King, студия, создавшая Candy Crush. King традиционно является машиной для печати денег с высокой прибылью на одного сотрудника, что обычно защищает ее от увольнений, но в этот раз были уволены по меньшей мере 200 человек. Оказывается, многие из уволенных разработчиков в последние годы обучали системы искусственного интеллекта выполнять их работу, что только добавляет неприятных моментов в и без того неприятную ситуацию.
  • Новая партия Switch 2: FOMO (страх упустить выгоду) одолело вас? После нескольких благородных и самодовольных недель вы признали, что действительно хотите Switch 2? Отлично – тогда отправляйтесь в Best Buy в четверг, 17 июля, где компания пополнит запасы консолей Switch 2 во всех магазинах. Это также совпадает с выходом Donkey Kong Banaza.
  • Обновление по Ken Levine's Judas: Я слежу за Judas, FPS от Ken Levine's Ghost Story Games, с момента ее анонса в 2022 году, и мне нравится, как мало мы о ней знаем. Тем не менее, я с удовольствием поглощаю любую информацию о Judas, и последняя новость поступила от самого Левайна в интервью классическому игровому издателю Nightdive Studios. Ghost Story сосредоточена на "рассказе истории и переносе игрока в другое место", а не на создании live-service или микротранзакций. Как сказал Левайн: "Вы покупаете игру и получаете ее целиком. Нет онлайн-компонента. Нет live-service". Дата выхода Judas пока неизвестна.
  • Summer Games Done Quick: Безумные ребята из Summer Games Done Quick снова это сделали и собрали миллионы долларов для организации "Врачи без границ" за выходные, просто играя в видеоигры в глупые способы, не останавливаясь. SGDQ 2025 завершился в воскресенье с общим объемом пожертвований в размере 2 436 614 долларов. Следующее мероприятие организации – еще одно издание Flame Fatales, скоростного забега с участием женщин и феминисток, которое пройдет с 7 по 14 сентября. Увидимся там.
  • Судебный иск против Krafton: История с Subnautica 2 продолжается. В начале июля руководители студии Subnautica 2 Unknown Worlds Entertainment – Чарли Кливленд, Тед Гилл и Макс Макгуайр – были отправлены в отставку компанией Krafton, а выпуск игры в раннем доступе был отложен до 2026 года. Кроме того, Bloomberg сообщил, что студия должна была получить бонус в размере 250 миллионов долларов, если бы она достигла определенных финансовых целей к концу года, но это во многом зависело от выпуска в раннем доступе. Кливленд заявил в социальных сетях, что Subnautica 2 готова к раннему доступу, а Krafton ответила, обвинив уволенных разработчиков в том, что они бросили свои обязанности руководителей студии. Кливленд и другие подают в суд на Krafton. GamesIndustry.biz представляет собой полную временную шкалу противоречий вокруг Subnautica 2.

Дополнительные материалы

  • Крис Холт представляет еженедельный обзор инди-игр.
  • Ghost of Yōtei's lo-fi beats mode суммирует лучшее и худшее из этой очень странной серии, по мнению Криса Тапселла из Eurogamer.
``` **Пояснения к разметке:** * `

` и `

` – Заголовки разного уровня. * `

` – Абзацы текста. * `

    ` и `
  • ` – Неупорядоченные списки (маркированные). Используются для списка новостей и дополнительных материалов. * `` - Выделение важной информации. * Использована семантическая разметка, чтобы сделать код более понятным и доступным для поисковых систем. * Код отформатирован для удобства чтения. * Комментарии добавлены для пояснения разметки. * Нет излишних тегов, код чистый и лаконичный. Вы можете скопировать этот код в текстовый редактор, сохранить его как `.html` файл и открыть в браузере, чтобы увидеть результат.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.