Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В Газете "The Guardian" сообщается, что для некоторых людей рекламные ролики перед началом фильма являются настоящим испытанием при посещении кинотеатра; для других же — это полезный интервал времени, пока они стоят в очереди за попкорном. Но для одного мужчины из Индии длительная серия рекламных роликов перед фильмом оказалась настолько раздражающей, что он решил обратиться в суд — и выиграл дело.
Абхисhek МР (Abhishek MR), 30-летний житель южного города Бангалор, купил билеты в кино со своими друзьями в декабре прошлого года на военную драму "Сам Бахадур".
Однако назначенное время начала сеанса — 16:05 — не совпало с реальным стартом фильма. Абхисhek МР пришлось просидеть в кинозале целых 25 минут, пока показывали рекламу предстоящих фильмов и товаров для дома, мобильных телефонов и автомобилей.
Планируя вернуться на работу сразу после киносеанса, Абхисhek МР был очень раздражен тем, что эти 25 минут стали причиной значительного недоразумения в его расписании. Он подал иск против PVR Inox — крупнейшей сети кинотеатров Индии — с претензией, что: Истец не мог выполнить другие запланированные дела и встречи на тот день, а понесенные им убытки невозможно оценить в денежном эквиваленте как компенсацию.
Комментатор Bruce66423 отметил: Отличный исход — только 25 минут рекламы были наказаны.
Также стоит отметить, что индийские кинотеатры заставляют зрителей смотреть ещё и 15 минут рекламы посреди фильма.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...