Воскресенье, 20 апреля в 06:39 UTC+3
Загрузка...

Индийская сеть кинотеатров подана в суд зрительницей из-за слишком длинной рекламы перед фильмом


46Опубликовано 26.02.2025 в 18:15Категория: СобытияИсточник
Изображение статьи

В Газете "The Guardian" сообщается, что для некоторых людей рекламные ролики перед началом фильма являются настоящим испытанием при посещении кинотеатра; для других же — это полезный интервал времени, пока они стоят в очереди за попкорном. Но для одного мужчины из Индии длительная серия рекламных роликов перед фильмом оказалась настолько раздражающей, что он решил обратиться в суд — и выиграл дело.

Абхисhek МР (Abhishek MR), 30-летний житель южного города Бангалор, купил билеты в кино со своими друзьями в декабре прошлого года на военную драму "Сам Бахадур".

Однако назначенное время начала сеанса — 16:05 — не совпало с реальным стартом фильма. Абхисhek МР пришлось просидеть в кинозале целых 25 минут, пока показывали рекламу предстоящих фильмов и товаров для дома, мобильных телефонов и автомобилей.

Планируя вернуться на работу сразу после киносеанса, Абхисhek МР был очень раздражен тем, что эти 25 минут стали причиной значительного недоразумения в его расписании. Он подал иск против PVR Inox — крупнейшей сети кинотеатров Индии — с претензией, что: Истец не мог выполнить другие запланированные дела и встречи на тот день, а понесенные им убытки невозможно оценить в денежном эквиваленте как компенсацию.

Комментатор Bruce66423 отметил: Отличный исход — только 25 минут рекламы были наказаны. Также стоит отметить, что индийские кинотеатры заставляют зрителей смотреть ещё и 15 минут рекламы посреди фильма.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.