Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Генеральный директор Air India призвал сотрудников воздержаться от поспешных выводов о причинах крушения одного из самолетов Boeing triangle, произошедшего в прошлом месяце. После предварительного расследования были исключены механические неисправности или проблемы с техническим обслуживанием, что перенесло внимание на действия пилотов. Как сообщает WSJ, Кэмпбелл Уилсон (Campbell Wilson) сообщил сотрудникам, что расследование причин катастрофы "далеко не завершено", согласно внутреннему меморандуму, изученному The Wall Street Journal, в котором он изложил некоторые выводы отчета, опубликованного Индийским бюро по расследованию авиационных происшествий в конце прошлой недели.
В меморандуме Уилсона не упоминается один из выводов AAIB: переключатели управления топливом самолета были отключены по одному, через несколько секунд после взлета, что привело к прекращению подачи топлива к обоим двигателям. Переключатели, расположенные между сиденьями пилотов в кабине, были включены обратно примерно через 10 секунд, но двигателям, по всей видимости, не удалось полностью перезапуститься и набрать достаточную тягу, говорится в отчете.
В результате крушения Boeing 787 Dreamliner, направлявшегося в Лондон, погибли все, кроме одного из 242 пассажиров и членов экипажа, а также 19 человек на земле, когда самолет упал в жилой район за пределами аэропорта в индийском городе Ахмадабад. В своем меморандуме Уилсон отметил, что "за последние 30 дней мы наблюдаем постоянный цикл теорий, обвинений, слухов и сенсационных заголовков, многие из которых впоследствии были опровергнуты".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...