Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Hyundai представила свою вторую по счету высокопроизводительную модель на электротяге – Ioniq 6 N – на фестивале скорости Goodwood в Западном Сассексе, Англия. Новая версия переняла многие достоинства Ioniq 5 N, при этом предлагая увеличенный запас хода и повышенную динамику. Однако, что более важно, это целый ряд функций, призванных имитировать лучшие аспекты высокопроизводительных автомобилей, таких как переключение передач, звук двигателя и управляемый занос. Hyundai признает, что замена 2,0-литрового турбированного двигателя на два электродвигателя не означает, что необходимо отказываться от захватывающих ощущений от управления мощным седаном на гоночной трассе.
Основанный на концепте RN22e, Hyundai Ioniq 6 N использует ту же силовую установку, что и Ioniq 5 N. Это включает в себя ту же батарею емкостью 84 кВтч – четвертого поколения от Hyundai – ту же шасси, систему охлаждения и двигатели. Тем не менее, Hyundai утверждает, что Ioniq 6 N может проехать до 469 километров на одном заряде по циклу WLTP, что на 21 километр больше, чем у Ioniq 5 N. Данные EPA будут опубликованы позже, но, вероятно, они превысят запас хода Ioniq 5 N, оцененный EPA в 356 километров.
Два двигателя, по одному на каждой оси, могут развивать суммарную мощность 478 кВт (641 л.с.) и крутящий момент 771 Нм при использовании функции N Grin Boost, которая длится около 10 секунд. После этого общая мощность снижается до 448 кВт (601 л.с.) и крутящий момент до 748 Нм. Разгон Ioniq 6 N гарантированно прижмет вас к сиденью, с разгоном до 100 км/ч за 3,2 секунды при использовании системы N Launch Control. Это немного быстрее, чем у Ioniq 5 N, который разгоняется до 100 км/ч за 3,25 секунды. Максимальная скорость Ioniq 6 N составляет 257 километров в час.
Зарядка батареи емкостью 84 кВтч будет быстрой благодаря 800-вольтовой архитектуре Electric Global Modular Platform от Hyundai. При быстрой зарядке мощностью до 350 кВт Ioniq 6 N может зарядиться от 0 до 80 процентов примерно за 18 минут, утверждает компания. Hyundai также заявляет, что функция подготовки батареи должна улучшить ее производительность и срок службы, а оптимизированное управление тепловым режимом и увеличенная емкость нагревателя охлаждающей жидкости значительно сокращают время подготовки.
Группа N также добавила функции управления заносом, кнопку на рулевом колесе, которая добавляет 10-секундный импульс мощности и крутящего момента, систему Launch Control, гоночные режимы и специализированную подготовку батареи для различных режимов, чтобы обеспечить максимальную отдачу от батареи и двигателей.
Кроме того, Hyundai представила N e-Shift, который имитирует восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. Эта функция теперь «полностью совместима» с другими функциями повышения производительности от производителя, включая N Launch Control, N Drift Optimizer, N Grin Boost и N Torque Distribution.
Функция Ambient Light Shift N синхронизирует различные оттенки света с переключением передач, чтобы каждое переключение было видно, а также ощущалось. Имитация в автомобиле – это не новость, но в эпоху электромобилей она становится все более заметной, с целым спектром искусственных звуков, воспроизводимых через внешние динамики, и имитацией переключения передач. Hyundai – лишь один из последних автопроизводителей, который попробовал себя в этой области.
Цена пока не объявлена, но можно предположить, что она будет ниже, чем у высокопроизводительных люксовых электромобилей, таких как Lucid Air Sapphire, Audi RS e-tron и Porsche Taycan. Базовая версия Ioniq 6 начинается с 37 850 долларов, а Ioniq 5 N – с 67 800 долларов, поэтому, вероятно, цена будет где-то между ними.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...