Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
YouTube готовится к отказу от раздела «В тренде», который показывает пользователям, какие видео в данный момент становятся вирусными на платформе. По словам представителей YouTube, страница «В тренде» и список «Сейчас в тренде» будут удалены в течение ближайших нескольких недель. Вместо этого платформа сосредоточит свои усилия на расширении YouTube Charts, которые ранжируют наиболее популярный контент.
YouTube рекомендует пользователям полагаться на персонализированные рекомендации и YouTube Charts для поиска новых видео, предвосхищая удаление страницы «В тренде». YouTube Charts позволяют пользователям просматривать самый популярный контент по конкретным категориям, таким как музыкальные клипы, подкасты и трейлеры к фильмам. Платформа заявила, что со временем будет добавлять больше категорий в чарты, а популярные видео по играм по-прежнему можно будет найти на странице «Игры» в разделе «Обзор».
Компания отмечает, что в 2015 году, когда страница «В тренде» только появилась, определить, что находится в тренде, было проще, и существовал единый список вирусных видео, о которых говорили все. Однако сегодня тренды состоят из множества видео, созданных разными фандомами, и существует больше микротрендов, которые нравятся разнообразным сообществам, чем когда-либо прежде.
В настоящее время пользователи узнают о вирусных видео из различных источников, включая Shorts, подсказки при поиске и другие платформы, такие как TikTok. YouTube отмечает, что это значительно снизило трафик на страницу «В тренде», особенно за последние пять лет.
Авторы контента также критиковали YouTube за то, что платформа предъявляет гораздо более высокие требования к количеству просмотров для появления в разделе «В тренде», чем к брендированным аккаунтам, публикующим трейлеры к фильмам, эпизоды телешоу и другие традиционные медиа. Это, по мнению авторов, не совсем отражает популярность видео на платформе.
Авторам контента, которые используют страницу «В тренде» для поиска идей для видео, рекомендуется вместо этого использовать вкладку «Вдохновение» в YouTube Studio, которая предоставляет контент-предложения, сгенерированные искусственным интеллектом.
YouTube также сообщает, что работает над новыми способами повышения узнаваемости начинающих авторов на платформе, такими как система продвижения Hype, выпущенная в прошлом году, которая позволяет пользователям усиливать видео, выводя их на общеплатформенную таблицу лидеров.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...