Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google представила новую функцию для Gmail, призванную упростить управление подписками и очистить входящие сообщения. Инструмент "Manage subscriptions" (Управление подписками) разворачивается для веб-версии, Android и iOS в отдельных странах. Новая функция позволяет пользователям просматривать и управлять всеми своими подписками в одном месте, а также быстро отписываться от тех, которые больше не интересны.
Пользователи смогут видеть активные подписки, упорядоченные по частоте отправки, а также количество полученных за последние несколько недель писем от каждого отправителя. При нажатии на отправителя открывается прямой доступ ко всем письмам от него. Если пользователь решит отписаться, Gmail отправит запрос на отписку от его имени.
"Легко почувствовать себя подавленным огромным количеством подписочных писем, загромождающих ваш почтовый ящик: ежедневные оповещения о выгодных предложениях, по сути спам, еженедельные информационные бюллетени из блогов, которые вы больше не читаете, рекламные письма от розничных продавцов, у которых вы не делали покупки годами, могут быстро накапливаться" — Крис Дуан (Chris Doan), директор по продуктам Gmail
Доступ к новой функции можно получить, нажав на панель навигации в верхнем левом углу входящих сообщений Gmail, а затем выбрав "Manage subscriptions". Google сообщает, что развертывание новой функции начнется на веб-платформах во вторник, пользователи Android начнут получать ее 14 июля, а пользователи iOS – 21 июля. Компании потребуется до 15 дней с момента начала развертывания, чтобы функция стала доступна всем пользователям.
Функция "Manage subscriptions" доступна всем клиентам Google Workspace, подписчикам Workspace Individual и пользователям с личными аккаунтами Google.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...