Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сервис официально вернулся к названию "HBO Max" спустя два года после того, как Warner Bros. Discovery отказалась от брендинга HBO. Как сообщает Variety, о возврате к прежнему названию ожидалось летом, но точная дата не разглашалась до сегодняшнего дня. Время выбрано стратегически: руководство компании хотело восстановить бренд "HBO Max" до объявления номинантов на премию "Эмми" 15 июля.
Решение вернуть "Max" к названию "HBO Max" было объявлено в мае во время презентации Warner Bros. Discovery для рекламодателей. Тогда WBD заявила в пресс-релизе, что возвращение бренда HBO в "HBO Max" поможет сервису развиваться и усилит уникальность предложения для подписчиков. Это также демонстрирует готовность WBD смело экспериментировать со своей стратегией, опираясь на данные и аналитику потребителей, чтобы обеспечить успех.
Сервис был запущен как HBO Max в 2020 году, но в 2023 году WBD решила отказаться от HBO в названии, заменив его на просто "Max". (HBO и Max продолжали конкурировать под общим лейблом "HBO/Max" за индустриальные награды; теперь же они могут снова называться "HBO Max" для предстоящей церемонии "Эмми".) Стриминговый гигант выпустил рекламный ролик, сообщающий о завершении изменений.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...