Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
После объявления в мае о возврате к брендингу HBO Max для своего стримингового сервиса, компания Warner Bros. сегодня официально осуществила это изменение. Новый / старый брендинг теперь доступен на веб-сайте и в приложениях стримингового сервиса.
Сообщалось вчера, что переход может произойти сегодня, и процесс уже начался. Max.com теперь перенаправляет на hbomax.com, а Apple App Store и Google Play Store также были обновлены.
В App Store представлена новая версия приложения с простой пометкой об обновлении: «То же самое приложение. Почти новое имя. Поворот сюжета, которого все ждали: Max теперь HBO Max».
В отличие от запуска Max, пользователям не нужно будет скачивать новое приложение, а у подписчиков приложение должно обновиться до брендинга HBO Max автоматически.
Если вы потеряли счет, HBO Max был запущен в 2020 году в попытке консолидировать запутанные варианты потокового вещания HBO и предоставить Warner Bros. единую платформу для конкуренции с Netflix и Disney Plus.
В 2023 году он стал Max, ребрендинг, который вызвал немедленное презрение и с тех пор считается одной из самых крупных ошибок наряду с New Coke.
Тем временем Warner Bros. объединилась с Discovery и в настоящее время находится в процессе разделения на две отдельные компании, но по другим направлениям. Вскоре HBO и остальные кино- и телестудии компании объединятся в одну организацию, в то время как CNN, Discovery Plus и другие спортивные и новостные бренды выделятся в другую.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...