Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Продажи в рамках Prime Day на площадке Amazon упали на 41% в первый день по сравнению с прошлогодним стартом, эксперты связывают это с тем, что покупатели откладывают покупки в ожидании более выгодных предложений в течение расширенного четырехдневного мероприятия. Согласно отчету, компания Momentum Commerce зафиксировала этот показатель на вторник, 8 июля, а основатель и генеральный директор Momentum Джон Ши (John Shea) заявил, что общие объемы продаж в рамках более продолжительного мероприятия в этом году могут превзойти показатели прошлогоднего, более короткого, Prime Day. Об этом сообщает Bloomberg 9 июля.
Ши объяснил снижение продаж в первый день тем, что потребители добавляют товары в корзины, но воздерживаются от завершения покупки в надежде на появление более привлекательных предложений. По его словам, более короткое мероприятие в прошлом году стимулировало покупателей к оформлению заказов, чтобы не упустить скидки. Вице-президент Amazon Prime Джамиль Гани (Jamil Ghani) сохраняет оптимизм, отметив в интервью Bloomberg Television, что компания "довольна вовлеченностью" покупателей во время мероприятия и что "еще слишком рано" для окончательных выводов. Он также пояснил, что компания увеличила продолжительность Prime Day, поскольку покупатели хотели больше времени для поиска выгодных предложений.
По данным Adobe, объем продаж в первый день Prime Day превысил $6,1 млрд, зафиксированный в День Благодарения 2024 года. Компания также установила, что 50,2% продаж пришлось на мобильные устройства, а количество заказов с использованием сервиса "купи сейчас, заплати позже" на Prime Day увеличилось на 13,6% по сравнению с прошлым годом.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...