Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
После успеха фильма о Формуле-1 в прокате, Apple рассматривает возможность углубления своего присутствия в мире автоспорта. Компания, по сообщениям, ведет переговоры о приобретении прав на трансляцию Формулы-1 в США. Согласно информации The Financial Times, Apple заинтересована в переходе прав от текущего американского телевещателя Формулы-1, ESPN, когда их срок действия истечет в 2026 году.
Сообщается, что Формула-1 получает около 85 миллионов долларов в год от своей сделки с ESPN. Интерес к этому виду спорта значительно возрос в США за последние несколько лет, отчасти благодаря популярности документального сериала Drive to Survive от Netflix, а также фильму Apple и добавлению двух новых Гран-при в стране. Аналитики оценивают, что следующее соглашение о трансляции Формулы-1 в США может стоить около 121 миллиона долларов в год, что является незначительной суммой для Apple, которая за первые три месяца этого года сообщила о чистой прибыли в размере 28,8 миллиарда долларов.
ESPN не смогла заключить новое соглашение с Формулой-1 в течение эксклюзивного периода переговоров, который завершился в прошлом году. Ожидается, что другие компании также проявят интерес к правам на трансляцию в США. Получение прав на трансляцию Формулы-1 представляется естественным следующим шагом для Apple в мире спорта. Наряду с обширным соглашением о сотрудничестве с Высшей футбольной лигой (MLS), компания транслирует игры Высшей лиги бейсбола (MLB) по пятницам. Пока неясно, потребуют ли гонки Формулы-1 отдельной подписки через Apple, как это реализовано в MLS Season Pass, или компания захочет, чтобы Формула-1 отказалась от своего собственного стримингового сервиса в США в рамках любой сделки.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...