Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Volvo продолжает дразнить общественность подробностями о своем новом электрическом седане ES90 перед официальной презентацией модели в следующем месяце. Сегодня шведский автопроизводитель раскрыл новые детали об автономности и эффективности батареи ES90, назвав его «автомобилем, который едет дальше и заряжается быстрее, чем любой электрический Volvo прежде». Это в значительной степени благодаря новой для компании 800-вольтовой архитектуре, которая ставит ES90 в один ряд с другими скоростными электромобилями, такими как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Новая архитектура является улучшением по сравнению с предыдущими моделями Volvo, например кроссовером EX90 стоимостью $80 000, оснащенным системой на 400 вольт.
Volvo заявляет, что ES90 сможет зарядиться до состояния, обеспечивающего пробег в 300 км (186 миль) всего за 10 минут при подключении к станции быстрой зарядки мощностью 350 кВ. Кроме того, модель предложит диапазон движения до 700 км (435 миль) по более щедрому циклу тестирования WLTP.
Производители автомобилей все чаще переходят на системы с высоким напряжением в надежде привлечь больше клиентов, которые отталкиваются медленными скоростями зарядки и перспективой длительного пребывания на станции общественной зарядки. Stellantis, материнская компания Jeep и Ram, недавно объявила о новой гибкой 800-вольтовой архитектуре для некоторых своих будущих электромобилей.
Volvo отметила, что потребовалось обновить множество компонентов для поддержки более высокого напряжения, включая батарейные элементы, моторы, инверторы и термические части. Новые моторы стали легче и эффективнее, а вся система теперь выделяет меньше тепла, что позволяет заряжать аккумулятор быстрее без перегрузки электрической системы.
Кроме того, Volvo планирует ввести новое программное обеспечение для управления батареей ES90, разработанное внутри компании при помощи Breathe Battery Technologies, которая также получала инвестиции от подразделения корпоративного Venture Capital Volvo. Новое ПО сократит время зарядки от 10 до 80 процентов на 30 процентов, до 20 минут.
ES90 также будет содержать значительное количество переработанных материалов, включая 29% алюминия, 16% полимеров и 18% стали. Внутренние деревянные панели автомобиля сделаны из дерева с сертификацией FSC, сообщает Volvo.
Компания также представит новый блокчейн-паспорт для батареи, который позволит отслеживать такие сырьевые материалы, как литий, кобальт, никель и графит, используемые в аккумуляторе.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...