Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Apple разместила полноэкранную рекламу фильма «Формула-1: Гонять, чтобы выжить» (F1 The Movie) в своем приложении TV, которая напрямую вела на веб-сайт для покупки билетов, без отображения предупреждающих экранов, которые компания требует от других разработчиков при перенаправлении пользователей за пределы своих приложений.
Кнопка «Купить билеты» отправляла пользователей на веб-сайт фильма «Формула-1» в их браузере по умолчанию, без диалоговых окон подтверждения или промежуточных предупреждений. Apple требует от сторонних разработчиков отображать предупреждающие сообщения при переходе из приложений для продажи цифрового контента, но считает покупку билетов на фильмы «реальным опытом», освобожденным от своей системы In-App Purchase.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...