Суббота, 12 июля в 04:33 UTC+3
Загрузка...

Apple напрямую переводит на веб-сайты в рекламе полноэкранного ТВ-приложения, игнорируя правила для других разработчиков.


24Опубликовано 07.07.2025 в 22:31Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Компания Apple разместила полноэкранную рекламу фильма «Формула-1: Гонять, чтобы выжить» (F1 The Movie) в своем приложении TV, которая напрямую вела на веб-сайт для покупки билетов, без отображения предупреждающих экранов, которые компания требует от других разработчиков при перенаправлении пользователей за пределы своих приложений.

Кнопка «Купить билеты» отправляла пользователей на веб-сайт фильма «Формула-1» в их браузере по умолчанию, без диалоговых окон подтверждения или промежуточных предупреждений. Apple требует от сторонних разработчиков отображать предупреждающие сообщения при переходе из приложений для продажи цифрового контента, но считает покупку билетов на фильмы «реальным опытом», освобожденным от своей системы In-App Purchase.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.