Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель поделился отчетом: Netflix укрепил свою глобальную стратегию в отношении аниме, представив новые проекты и свежие кадры во время презентации на Anime Expo в Лос-Анджелесе.
Компания также поделилась обновленными данными о просмотрах, подчеркивая, насколько далеко японское аниме продвинулось от своей прежней нишевой аудитории до мощной глобальной категории контента. По данным Netflix, более 50% его подписчиков – что составляет более 150 миллионов домохозяйств, или около 300 миллионов зрителей – сейчас смотрят аниме.
Компания утверждает, что количество просмотров аниме на платформе утроилось за последние пять лет, а 2024 год стал рекордным: 33 аниме-проекта вошли в рейтинг Netflix Global Top 10 (Не на английском языке), что более чем вдвое превышает количество в 2021 году.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...