Вторник, 4 марта в 14:34 UTC+3
Загрузка...

Будущее интернета – в небольших сообществах с упором на кураторный опыт


12Опубликовано 26.02.2025 в 09:30Категория: ИнновацииИсточник
Изображение статьи

Современный интернет уже почти три десятилетия как существует, и он начинает демонстрировать свой возраст. Вспомните 90-е годы: некоторые из тех технологий, которые мы создавали тогда, хотя были революционными, теперь кажутся устаревшими. The Verge недавно выпустил специальный выпуск о том, что мы делали в интернете в 2004 году, подчеркивая рождение Web 2.0.

Подумайте о том, как мы взаимодействуем, совершаем транзакции и проводим время в сети сегодня. Не цепляемся ли мы за старые структуры, которые больше не отвечают нашим потребностям? Может быть, пришло время реорганизовать наши цифровые жизни и пересмотреть подходы к созданию онлайн-опыта, чтобы он лучше соответствовал тому, как мы живем сегодня?

В этот период развития искусственного интеллекта концепции сообществ и человеческого общения готовятся к переосмыслению. Брэнды и платформы будут использовать эти термины в попытке привлечь внимание целевых аудиторий. Но куда на самом деле движутся сообщества? Как этот процесс развития должен влиять на то, как создатели контента и медиакомпании разрабатывают продукты, а маркетологи взаимодействуют со своими аудиториями? Эти вопросы определят следующую фазу развития интернета.

The Verge сотрудничал с командой Insights and Research из Vox Media и Two Cents Insights для более глубокого понимания, как американские потребители воспринимают это развитие.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.