Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
С 12 мая YouTube начнет показывать меньше среднепотоковых рекламных объявлений, которые могут прервать фразы или сцены действия, и больше таких, которые будут размещаться в «естественных точках перерыва», таких как паузы или переходы. Об этом сообщает страница помощи компании, посвященная изменениям.
Компания также добавит «дополнительные автоматические рекламные слоты в естественных точках перерыва» в старые видео с ручной настройкой слотов. Этот изменение можно отключить. Ютуберы могут выбирать между автоматически выбираемыми рекламными слотами и ручным размещением, либо использовать комбинацию обоих методов.
Авторы контента, предпочитающие ручной способ, смогут проверить, являются ли их выбранные среднепотоковые слоты «прерывающими», с помощью инструмента обратной связи в YouTube Studio. По словам компании, это позволит создателям выбирать места, где реклама будет наиболее эффективна.
В прошлом году эксперимент показал, что видео с комбинацией автоматических и ручных слотов зарабатывали на пять процентов больше по сравнению с видео, в которых использовались только ручные слоты.
Создатели могут отказаться от использования автоматического размещения рекламных слотов через вкладку «Заработок» в YouTube Studio. Однако компания предупреждает, что после изменений в мае видео с прерывающими среднепотоковыми рекламными слотами могут зарабатывать меньше.
Ютуберы все еще будут контролировать местоположение рекламы, хотя неясно, будет ли это означать риск того, что некоторые из этих объявлений просто не будут показаны. YouTube пока не ответил на запрос разъяснения этой ситуации.
Ранее компания уже ограничивала контроль создателей над размещением рекламных объявлений, например, в конце 2023 года она убрала возможность для авторов выбирать, когда реклама может быть пропущена, или размещаться в начале или в конце видео.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...