Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Valve достигла почти полного доминирования в сфере дистрибуции компьютерных игр благодаря платформе Steam, однако эта победа, по мнению Financial Times, привела к некоторой стагнации компании. Платформа контролирует, по оценкам, около 70% продаж компьютерных игр, генерируя миллиарды долларов дохода, но Valve выпускает крупные новые игры, по словам наблюдателей, с "ледниковым" темпом.
Основатель Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в значительной степени отошел от оперативного управления компанией, предположительно проводя время в море на одном из своих пяти судов и занимаясь побочными проектами, такими как стартап в области нейроинтерфейсов Starfish Neuroscience. Ожидаемая многими третья часть игры Half-Life стала, по аналогии с произведением Сэмюэля Беккета "В ожидании Годо", так и не вышедшей, а затем была тихо отменена.
Попытки бросить вызов Steam неоднократно терпели неудачу. Epic Games Store, подкрепленная успехом Fortnite, "не смогла оказать существенного влияния на Steam", как отмечают отраслевые аналитики. Microsoft поддерживает, по мнению аналитиков, "несколько сдержанный магазин", а EA закрыла свой лаунчер Origin в начале этого года. Аналитик игровой индустрии Майкл Пактер (Michael Pachter) отмечает, что крупные технологические компании могли бы сместить Valve, но "никто не проявляет достаточной заинтересованности", чтобы предпринять серьезную попытку.
Судебные документы указывают на то, что доходы Steam превысят 10 миллиардов долларов в следующем году, что принесет Valve беспрецедентную прибыль, но и неопределенность в отношении дальнейшего развития компании, которая, кажется, исчерпала возможности для завоевания новых горизонтов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...