Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Нечасто меня спрашивают о телефонах, которые я тестирую, когда я нахожусь вне дома, если это не складное устройство. Тогда я обычно слышу примерно одно и то же: "Я думал о покупке такого! Но в итоге взял обычный [название модели телефона]".
Мои наблюдения совпадают с реальными данными о продажах: людей, которым интересно узнать о складных телефонах, гораздо больше, чем тех, кто их покупает.
Компания Samsung очень хотела бы изменить эту ситуацию и, судя по всему, собирается использовать все возможные средства на мероприятии Unpacked 9 июля. Но достаточно ли присвоения имени Ultra складному телефону, чтобы изменить ситуацию? Невысокие объемы продаж связаны с…
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...