Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Нечасто меня спрашивают о телефонах, которые я тестирую, когда я нахожусь вне дома, если это не складное устройство. Тогда я обычно слышу примерно одно и то же: "Я думал о покупке такого! Но в итоге взял обычный [название модели телефона]".
Мои наблюдения совпадают с реальными данными о продажах: людей, которым интересно узнать о складных телефонах, гораздо больше, чем тех, кто их покупает.
Компания Samsung очень хотела бы изменить эту ситуацию и, судя по всему, собирается использовать все возможные средства на мероприятии Unpacked 9 июля. Но достаточно ли присвоения имени Ultra складному телефону, чтобы изменить ситуацию? Невысокие объемы продаж связаны с…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...