Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Согласно опросу Pew Research Center, проведенному во вторник, большинство американских работников не используют чат-ботов на основе искусственного интеллекта в своей работе. 55% респондентов сообщили, что они редко или никогда не пользуются такими инструментами, а 29% заявили, что им вообще неизвестны эти технологии.
Только 16% работников регулярно используют чат-ботов на основе ИИ, такие как ChatGPT, Gemini или Copilot. Наибольшее распространение они получили среди молодых сотрудников (23% от тех, кто в возрасте от 18 до 29 лет) и специалистов с постградуатскими степенями (26%). Среди пользователей чат-ботов чаще всего применяются для проведения исследований (57%), редактирования контента (52%) и подготовки отчетов (47%).
При этом 40% пользователей считают, что эти инструменты значительно ускоряют работу, но только 29% утверждают, что они существенно повышают качество выполнения задач.
Для большинства работников, которые не используют чат-ботов на основе ИИ, основная причина заключается в том, что эти инструменты не являются релевантными для их работы (36%). Атмосфера на рабочем месте по отношению к использованию таких технологий остается нейтральной: половина работодателей ни поощряют, ни препятствуют их применению.
Сектор информационных технологий лидирует в распространении чат-ботов на рабочих местах — 36% работодателей активно пропагандируют использование этих инструментов, а следом идут финансовые услуги (24%).
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...