Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Искусственный интеллект (AI) всё чаще становится ключевым элементом стратегического принятия решений во многих отраслях по всему миру и остаётся актуальной темой на ближайший год. AI служит основой для оптимизации процессов, персонализации клиентского опыта и укрепления конкурентного преимущества. Мы всё ещё изучаем полный потенциал генеративного ИИ и агентных рабочих процессов. Однако трансформационный потенциал этой технологии может остаться нереализованным, если бизнесы и специалисты в области AI игнорируют важную концепцию доверия на каждом этапе процесса — от данных до принятых действий.
Многие организации из различных секторов считают, что использование высокоточных моделей ИИ, построенных на чистых и организованных данных, достаточно для создания значительной ценности при внедрении в бизнес. Однако это не всегда так, а проблема заключается не в чистоте данных или риске предвзятости, недостатке инноваций или нарушениях конфиденциальности. Проблема заключается в отсутствии доверия к результатам моделей ИИ, что часто становится барьером для получения положительной рентабельности инвестиций (ROI).
Основным фактором для принятия решений в бизнесе является создание доверия к системам ИИ и их результатам. Если такого доверия нет, модели ИИ не будут внедрены или признаны в организации. На самом деле большинство компаний (78 процентов) считают, что должны делать больше для того, чтобы построить доверие к AI среди сотрудников. Если они этого не сделают, ценности не будет создано.
Важность надёжного ИИ всё чаще рассматривается как обязательное требование. В Европе, в частности, 1 августа 2024 года вступил в силу Регламент ЕС об искусственном интеллекте (EU AI Act), который представляет собой комплексный подход к регулированию ИИ и устанавливает ряд требований для его использования. Этот законодательный акт направлен на обеспечение прозрачности, ответственности и безопасности применения ИИ в различных областях.
Это не только создаст гибкость, но также обеспечит соблюдение соответствующих регулятивных требований и позволит бизнесу приобрести уверенность для дальнейшего развития инноваций.
Все предприятия должны стремиться к тем решениям в области AI и данных, которые являются точными, быстрыми и надёжными. Это позволяет бизнесам освободить ресурсы для эффективного роста и создать прорывные преобразования, которые будут иметь положительное влияние как на них самих, так и на их клиентов.
Для организаций хорошая новость заключается в том, что уже существует множество технологий, доступных на рынке, которые можно легко использовать. Лучшие модели используют функции AI и машинного обучения с открытыми API-интеграциями для подключения доверенного ИИ и экосистемы данных. С помощью этих технологий предприятия могут значительно повысить продуктивность и быстрее увидеть положительную рентабельность инвестиций.
Распространённое использование AI в бизнесах будет только усиливаться, поскольку всё больше организаций будут использовать эту технологию, и она станет ещё более глубоко интегрирована в жизнь людей. ИИ является трансформационной силой в предприятиях и имеет возможность переосмыслить бизнес-процессы, продукты и услуги; но это невозможно без создания основного доверия и ответственности.
Организации смогут приводить ценность и инновации с помощью доверенного ИИ только при использовании надёжных данных для питания этих моделей. Ведь именно надёжные данные позволяют и продолжают усиливать доверие к AI.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...