Вторник, 4 марта в 10:26 UTC+3
Загрузка...

Будете ли вы пользоваться Google Gemini, если в нем будет много рекламы?


50Опубликовано 25.02.2025 в 13:31Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Совладелец компании Google Сундар Пичаи намекнул, что в будущем искусственный интеллект Gemini может содержать рекламу. Это неудивительно, учитывая то, насколько мастерски Google умеет внедрять рекламные объявления практически во все свои продукты.

В настоящее время в AI-обзорах поиска Google можно заметить первые признаки рекламных сообщений. Например, если вы ищете «лучшие способы удаления пятен от травы», в генерируемом АИ тексте может появиться ссылка на покупку определенного моющего средства.

Хотя сегодня AI Gemini не содержит рекламу, Пичаи упомянул во время последнего звонка инвесторам Alphabet, что возможность монетизации через рекламные объявления остается одним из вариантов. По его словам, хотя сейчас компания фокусируется на бесплатной версии и подписках, Google всегда стремится к тому, чтобы пользовательский опыт оставался на первом месте.

AI Gemini в настоящее время не показывает баннеры во время бесед, но сложно представить будущее без рекламных объявлений. С одной стороны, использование AI требует значительных инвестиций: Google уже заявила о планах потратить $75 млрд на поддержание конкурентоспособности в области искусственного интеллекта.

«В отношении монетизации мы пока сосредоточены на бесплатной версии и подписках. Но, как вы знаете из опыта Google, мы всегда стремимся к лучшему пользовательскому опыту. У нас есть отличные идеи по внедрению нативных рекламных концепций, но мы будем ставить опыт пользователя на первое место,» — отметил Пичаи.

Если вы хотите увидеть, как может выглядеть реклама в Gemini, достаточно взглянуть на текущие AI-обзоры поиска Google. В них уже можно заметить тонко внедренную рекламу. Например, при поиске конкретной информации может появиться ссылка на покупку определенного продукта.

Реклама через искусственный интеллект — не новая идея для Google. Microsoft также экспериментирует с рекламой в своем AI-чатботе Copilot, а Perplexity добавляет спонсорские дополнительные вопросы. Amazon идет похожим путем, предлагая покупки через своего AI Rufus.

Если Gemini начнет рекомендовать продукты на основе ваших разговоров, останется ли использование этого AI-ассистента для вас приятным? Внедрение рекламы во время бесед может отпугнуть пользователей, но кто знает, возможно, вы будете довольны рекламой в конце чата.

Единственное, что кажется неизбежным — это то, что компания заявит о том, что эти рекламные объявления "улучшат пользовательский опыт".

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.