Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Около тысячи британских работников сохранят сокращенную рабочую неделю после завершения очередного испытания четырехдневной рабочей недели и аналогичных изменений в традиционных рабочих схемах. Все 17 британских компаний, участвовавших в шестимесячном испытании четырехдневной рабочей недели, заявили о намерении продолжать использовать схему, состоящую либо из четырех рабочих дней в неделю, либо из девяти дней в течение двух недель. При этом заработная плата сотрудников осталась на прежнем уровне.
Испытание было организовано 4 Day Week Foundation – организацией, выступающей за более широкое внедрение сокращенной рабочей недели в бизнесе.
Новое тестирование последовало за более масштабным шестимесячным пилотным проектом в 2022 году, в котором участвовали почти 3000 сотрудников. По его итогам 56 из 61 компаний сократили рабочую неделю с пяти дней. Исследователи из Бостонского колледжа (Boston College), американского университета, назвали результаты последнего испытания "крайне позитивными" для работников. Согласно результатам опроса 89 человек, 62% опрошенных отметили снижение уровня выгорания в течение испытательного периода. 45% респондентов заявили, что чувствуют себя "более удовлетворенными жизнью".
4 Day Week Foundation проводит серию испытаний для сбора данных и демонстрации того, как компании могут перейти на сокращенную рабочую неделю. В январе организация сообщила, что более 5000 человек из предыдущей волны участников начали год, работая четыре дня в неделю на постоянной основе. В число компаний, участвовавших в последнем испытании, начавшемся в ноябре, вошли благотворительные организации и компании, предоставляющие профессиональные услуги. Численность сотрудников в каждой компании варьировалась от пяти до 400 человек. Среди них – Британское общество иммунологии (British Society for Immunology) и пивоварня Crate Brewery в Ист-Лондоне. Небольшая веб-компания BrandPipe заявила, что последнее испытание стало успешным для бизнеса, совпав с увеличением объемов продаж. Джефф Слотер (Geoff Slaughter), генеральный директор BrandPipe, отметил: "Испытание оказалось ошеломляющим успехом, поскольку оно стало отправной точкой для нас, чтобы понять, что составляет эффективность, а финансовые показатели выросли вдвое по сравнению с предыдущими".
Слотер добавил: "Если мы хотим увидеть более широкое внедрение этой практики в различных секторах, необходимо предусмотреть стимулы для первых последователей, поскольку мы создаем образец для будущего".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...