Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Разработчик MindsEye, компания Build a Rocket Boy (BARB), уведомила около 300 сотрудников о риске увольнения. Однако на этом драма не заканчивается: студия, по сообщениям, обвинила саботеров в своих неудачах… снова. Сотрудники BARB разместили в LinkedIn сообщения о получении уведомлений о риске сокращения. Это последовало за подтверждением в прошлом месяце о том, что компания официально начала процесс увольнений. К сожалению, сокращения стали обычным явлением в наши дни.
Что касается остальной истории BARB, то здесь все становится странным. Издание IGN сообщило, что основатель BARB Лесли Бензис (Leslie Benzies) обратился к сотрудникам во время видеозвонка. Бензис, бывший президент Rockstar North и продюсер GTA, заявил, что проблемы BARB и MindsEye вызваны внутренними и внешними саботерами. Это перекликается с комментариями со-генерального директора Марка Герхарда (Mark Gerhard) перед запуском MindsEye. Он утверждал, что негативные отзывы перед выпуском были на 100% профинансированы кем-то. Герхард не назвал конкретных лиц, но, казалось, намекал на причастность Rockstar. Бензис покинул Rockstar на неладах, сопровождавшихся судебными спорами.
Во время вчерашнего звонка Бензис также заявил о намерении перезапустить MindsEye. Это сложная задача. Вспомните немногие истории успеха в индустрии. Final Fantasy XIV является частью известной франшизы, существующей десятилетиями. Есть такие игры, как No Man’s Sky и Cyberpunk 2077, которые постепенно обновлялись. Обе они вызвали гораздо больший интерес со стороны игрового сообщества, чем MindsEye. Последняя привлекла внимание в основном благодаря участию Бензиса. Повлияет ли это после всей драмы, связанной с запуском?
Это не означает, что MindsEye не может значительно улучшиться и найти свою аудиторию. Однопользовательская приключенческая игра с элементами экшена имеет заметное влияние GTA, что понравится многим. Критика была направлена на ошибки (исправимые), избитый сюжет (жадные люди и армии роботов) и игровой процесс (води, стреляй, повторяй). Однако в игре впечатляющие кинематографические ролики и четкий линейный сюжет. Более отлаженная и свободная от ошибок версия может прийтись по вкусу поклонникам Cyberpunk и Watch Dogs. MindsEye также издается IO Interactive, которая годами работала над Hitman: World of Assassination после запуска. Если BARB сможет вернуть доверие игроков, возможно, она сможет продержаться еще какое-то время. Тем не менее, ингредиенты MindsEye не кричат о том, что игроки вернутся. А с примерно на 300 сотрудников меньше, работающих над проектом, это еще более сложная задача.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...