Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Я очень хотел полюбить второй сезон сериала HBO «Одни из нас». В основном, так и было, но было невозможно игнорировать онлайн-общество, утверждающее, что шоураннеры Крейг Мазин и Нил Дракманн потеряли нить повествования во втором сезоне. Это связано с творческими решениями, которые пара приняла при адаптации первой половины игры PlayStation «The Last of Us Part II» для телевидения; это история со сложным сюжетом, требующая многого от игрока и, как оказалось, еще большего от пассивной аудитории.
Концовка второго сезона и тизер того, что ждет в третьем сезоне, не произвели должного впечатления на многих, и (осторожно, спойлер!) у зрителей возникло много вопросов, сможет ли сериал выжить после потери Педро Паскаля в роли Джоэла. Кажется, фанаты игр недовольны изменениями, внесенными в телешоу, а тем, кто не играл в игру, не нравится история, представленная во втором сезоне. Поэтому я не стал яростно защищать второй сезон, когда коллега сказал мне, что шоу стало «средним». Несмотря на то, что есть много токсичных «фанатов», которые критикуют актерский состав и, кажется, ненавидят шоу за то, что в нем рассказываются истории о геях, я могу признать, что во втором сезоне есть и законные проблемы. Но, несмотря на то, что это признание засело в моем сердце поклонника «Одни из нас», я все же был шокирован новостью о том, что Дракманн, соавтор как игры, так и сериала, покидает проект для третьего сезона. Вскоре после объявления Дракманна, Халли Гросс, соавтор «The Last of Us Part II» и второго сезона сериала, также заявила о своем уходе, что означает, что два самых известных человека, работавших над играми, теперь ушли.
Как это повлияет на третий сезон, очевидно, станет главным вопросом в работе над ним, который, вероятно, выйдет где-то в начале 2027 года. Одновременный уход Дракманна и Гросс выглядит как решение HBO о том, что теплый прием второго сезона означает, что необходимы изменения. В заявлении, лишенном той страсти, которую Дракманн проявлял к сериалу, он сказал, что переводит свой «полный фокус» на Naughty Dog и будущие игры, включая Intergalactic: The Heretic Prophet. Мы, вероятно, никогда не узнаем, ушел ли Дракманн по собственному желанию или был вынужден, но та часть меня, которая любит игры Naughty Dog, находит утешение в этом новом фокусе, даже когда «Одни из нас» от HBO погружается в хаос. Дракманн, вероятно, будет гораздо полезнее Sony в целом, работая над новыми играми, чем занимаясь телевизионной индустрией.
Это во многом связано с тем, что вчерашние новости напомнили нам о том, насколько хаотична игровая индустрия. В самых важных новостях дня серия масштабных увольнений в Microsoft затронула многочисленные студии Xbox, что стало последней плохой новостью для индустрии, которая, откровенно говоря, пострадала от нестабильности в последние годы. С учетом этого, новый фокус Дракманна на Naughty Dog имеет смысл. Телеиндустрия ничуть не нуждается в престижном контенте. Шоураннер Крейг Мазин уже имеет сюжетные точки, которые нужно осветить в третьем сезоне «Одни из нас», поэтому вклад Дракманна, вероятно, будет менее важен, чем когда проект стартовал в 2021 году. Но PlayStation, напротив, нуждается в импульсе, и наличие творческого лидера, такого как Дракманн, помогающего создавать Intergalactic и все, что Naughty Dog планирует, — это то, что компании действительно нужно. Нет секретом, что первые студии PlayStation продолжают создавать исключительные игры, но темпы в поколении PS5 значительно замедлились. В первые несколько лет жизни PS5 большинство крупных эксклюзивов, таких как God of War Ragnarök и Horizon Forbidden West, выходили как на PS4, так и на PS5. Это медленно изменилось, когда такие игры, как Astro Bot и Marvel’s Spider-Man 2, создавались исключительно для PS5. Но темпы этих релизов значительно замедлились; в этом году изданные игры включают Death Stranding 2: On the Beach (вероятно, временный эксклюзив) и Ghost of Yotei, но через пять лет после начала этого поколения это, безусловно, медленный прогресс.
Эта тенденция особенно актуальна для Naughty Dog. После выпуска Uncharted 4: A Thief’s End в 2016 году и быстро последовавшего за ним самостоятельного дополнения Uncharted: The Lost Legacy в 2017 году Naughty Dog выпустила только одну оригинальную игру: The Last of Us Part II. Кроме этого, мы получили ремейки и переиздания обеих франшиз, возможно, не случайно, чтобы привлечь людей, которые узнали об «Одни из нас» через сериал HBO. Учитывая обязанности Дракманна в качестве главы студии Naughty Dog и его работу на телевидении, справедливо задаться вопросом, сколько времени он потратил на фактические игры в последние годы. Также вполне возможно, что он слишком сильно растянут, даже без совместного управления телешоу — возможно, пришло время для новых творческих лидеров, возглавивших Naughty Dog, учитывая роль Дракманна в качестве главного исполнительного директора. Если он действительно является основным режиссером и сценаристом Intergalactic, как он заявил в своем заявлении, это хорошая новость для бренда PlayStation, что он вернулся к этой работе полный сил. Игра была анонсирована чуть более шести месяцев назад, поэтому мы не знаем, на какой стадии разработки она находится. Но, похоже, что игра разрабатывается с 2020 года, и Naughty Dog заявила, что извлекла урок из анонса The Last of Us Part II задолго до ее фактического запуска. Надеемся, что мы увидим релиз в 2026 или 2027 году, а не позже.
Между тем, уход Дракманна из «Одни из нас» от HBO может быть своего рода «канарейкой в шахте» для более широких амбиций Sony PlayStation и переориентации на создание игр. Эксперт игровой индустрии Йост Ван Дрёнен написал в 2023 году, что успех первого сезона сериала был «кульминацией постепенного перехода Sony к превращению в медиакомпанию». Об этом компания сама говорила в последние годы — об идее стать бесплатной для платформы, с франшизами, существующими на PlayStation, на большом экране и на меньшем экране в вашем доме. Возьмите, например, ее презентацию на CES 2025; Sony рассказала о множестве игровых адаптаций, помимо «Одни из нас», таких как франшизы Horizon и Ghost of Tsushima. «Хотя [Sony] продолжает продавать оборудование в больших масштабах, ее стратегический акцент смещается в сторону услуг с высокой маржой и расширения франшиз», — написал Ван Дрёнен в прошлом месяце. «Названия, такие как The Last of Us, перешли на телевидение с критическим успехом, и Sony активно инвестировала в распространение аниме (через Crunchyroll) и киноадаптации своих игровых IP. Это позиционирует PlayStation меньше как закрытую аппаратную экосистему и больше как основу для интегрированного контентного движка. Вместо того, чтобы стремиться к широте распространения, как Microsoft, Sony делает ставку на культурную глубину, используя свои эксклюзивные IP для создания многоформатных циклов вовлечения».
Я не думаю, что менее успешный второй сезон «Одни из нас» заставит Sony отказаться от этой стратегии. (Sony — слишком большой корабль, чтобы быстро изменить этот план.) Но перепозиционирование Дракманна в качестве лидера успешной и влиятельной игровой студии, а не многостороннего творческого визионера, подчеркивает тот факт, что если они хотят добиться успеха на различных платформах, новые, амбициозные и, надеюсь, хорошие игры, такие как Intergalactic, необходимы. На данный момент «Одни из нас» от HBO будет продолжаться, с или без Дракманна — было много громких жалоб, но все же много зрителей и положительных отзывов. Но Naughty Dog пора выпустить новую большую игру, которая продвинет жанр вперед. Сейчас самое время для Дракманна вернуться домой.
``` **Пояснения:** * Я разбил текст на абзацы ``, чтобы обеспечить читаемость. * Я не добавлял другие элементы форматирования (например, заголовки, списки), так как в предоставленном тексте их не было и не нужно. * Форматирование выполнено для улучшения читабельности, соблюдая структуру исходного текста. * Я использовал стандартные теги HTML для представления текста.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...