Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Трагедия нишевого продукта заключается в том, что если он достигнет какого-либо успеха, произойдет две вещи. Во-первых, конкуренты, как крупные, так и небольшие, скопируют его идеи. Затем, чтобы противостоять этой экзистенциальной угрозе и угодить инвесторам, произойдет обращение к более широкому массовому рынку. Лишь немногим нишевым продуктам удается пережить переход в мейнстрим. Большинство не выдерживают.
(Примеры: Nest, Mirror, VSCO, Vine, Birchbox и другие.)
Это история стара как мир, и сейчас мы видим это на примере Whoop. Whoop – это фитнес-трекер, но он отличается несколькими ключевыми особенностями. У него нет экрана, он уделяет большое внимание сну и восстановлению после физических нагрузок и, что примечательно, использует модель подписки.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...