Воскресенье, 6 июля в 13:15 UTC+3
Загрузка...

Обзор Whoop MG: значительный прорыв для узкого круга пользователей


22Опубликовано 03.07.2025 в 17:13Категория: СтартапыИсточник
Изображение статьи

Трагедия нишевого продукта заключается в том, что если он достигнет какого-либо успеха, произойдет две вещи. Во-первых, конкуренты, как крупные, так и небольшие, скопируют его идеи. Затем, чтобы противостоять этой экзистенциальной угрозе и угодить инвесторам, произойдет обращение к более широкому массовому рынку. Лишь немногим нишевым продуктам удается пережить переход в мейнстрим. Большинство не выдерживают.

(Примеры: Nest, Mirror, VSCO, Vine, Birchbox и другие.)

Это история стара как мир, и сейчас мы видим это на примере Whoop. Whoop – это фитнес-трекер, но он отличается несколькими ключевыми особенностями. У него нет экрана, он уделяет большое внимание сну и восстановлению после физических нагрузок и, что примечательно, использует модель подписки.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.