Суббота, 5 июля в 07:00 UTC+3
Загрузка...

Blizzard отказывается от мобильной игры Warcraft на фоне сокращений


18Опубликовано 03.07.2025 в 01:05Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Разработка новых материалов для Warcraft Rumble прекращена. Компания Blizzard объявила о прекращении разработки нового контента для бесплатной мобильной стратегической игры, вместо этого сосредоточившись на "регулярных, системных внутриигровых событиях и исправлениях ошибок". Это изменение происходит на фоне масштабной реструктуризации Microsoft, которая включает в себя сокращение до 9 000 сотрудников по всему миру.

В своем заявлении Blizzard не уточняет причины, побудившие к такому решению, но дает понять, что Warcraft Rumble не оправдала ожиданий. Игра "не смогла закрепиться" и достичь амбициозных целей, которые ставила перед собой студия, что побудило ее в последние несколько лет изучить различные варианты улучшения проекта. "Некоторые из этих работ демонстрировали признаки прогресса, но в конечном итоге оказалось недостаточно, чтобы вывести игру на путь устойчивого развития", – пишет Blizzard.

Warcraft Rumble была анонсирована в 2019 году как Warcraft Arclight Rumble. Подобно Hearthstone, игра представляла собой амбициозную попытку перенести популярную франшизу Blizzard на смартфоны и планшеты. Геймплей Warcraft Rumble напоминает более гибкую версию Clash Royale, где миниатюрные армии сталкиваются в PvP-сражениях или одиночных испытаниях, а ключевые стратегические решения связаны с тем, когда и где размещать персонажей.

По информации Aftermath, прекращение разработки Warcraft Rumble является прямым следствием массовых сокращений в Microsoft, затронувших Blizzard. Некоторые члены команды, занимавшиеся созданием нового контента для Rumble, получат новые роли в студии, в то время как другие будут уволены, согласно электронному письму, разосланному сотрудникам президентом Blizzard Йоханной Фэйрис (Johanna Faires), которое ознакомил Aftermath. В своем публичном заявлении Blizzard не упоминает об этих сокращениях, ограничившись упоминанием о том, что студия "сосредоточена на поддержке своих коллег", что красноречиво говорит само за себя в сложившейся ситуации.

Несмотря на то, что Warcraft Rumble продолжит существовать в урезанном виде, некоторые будущие игры Xbox были полностью отменены в результате реструктуризации Microsoft, включая Everwild и Perfect Dark. Наиболее ощутимым последствием является потеря ценных кадров. Грег Мэйлс (Greg Mayles), ведущий дизайнер Donkey Kong Country и креативный директор Sea of Thieves, покидает Rare, сообщает Video Game Chronicle. ZeniMax Online Studios сообщила в X (ранее Twitter), что директор Мэтт Фирор (Matt Firor) также покидает компанию после отмены следующей MMO-игры студии.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.