Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Банки столкнулись с усилением давления в связи с необходимостью защиты своих клиентов от мошенничества в платежной сети Zelle, принадлежащей JPMorgan, Wells Fargo, Bank of America, Capital One и другим крупным банкам. В письмах, направленных банкам, сенатор Элизабет Уоррен (Elizabeth Warren), сенатор Ричард Блументаль (Richard Blumenthal) и конгрессмен Максин Уотерс (Maxine Waters) запросили информацию о частоте случаев, когда клиенты сообщают о мошенничестве в Zelle, инициированном в социальных сетях.
В прошлом году Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) подало в суд на Wells Fargo, Bank of America и JPMorgan Chase, утверждая, что они “поспешили” с запуском Zelle в 2017 году и не смогли обеспечить защиту клиентов от “широко распространенного мошенничества”, в результате которого убытки от афер составили более 870 миллионов долларов. В попытке защитить своих клиентов, Chase начала блокировать платежи Zelle, осуществляемые через социальные сети, где часто возникают мошеннические схемы, в феврале прошлого года. CFPB отозвало свой иск против Zelle в марте после того, как администрация президента Дональда Трампа начала реорганизацию агентства.
В отсутствие поддержки со стороны CFPB, эти трое законодателей теперь берут дело в свои руки. Они запросили у банков, владеющих Zelle, которые, по их утверждению, “связаны со значительным количеством мошеннических действий и афер”, выявили ли они какие-либо общие тенденции в мошенничестве на этой платежной платформе, например, исходят ли они из социальных сетей или других источников. Законодатели также требуют от банков предоставить информацию о их политике в отношении возмещения убытков клиентам, ставшим жертвами мошенничества в Zelle и других peer-to-peer платежных сетях. Банкам предоставлен срок до 14 июля для ответа.
“Банки, включая JPMorgan Chase, исторически не обеспечивали защиту потребителей от мошенничества и афер в Zelle”, – говорится в письмах. “Согласно иску CFPB, с момента создания Zelle банки, управляющие этой платежной системой, не внесли существенных улучшений в свою способность выявлять и предотвращать мошеннические действия, а также не увеличили возмещение убытков клиентам, ставшим жертвами афер в Zelle, пропорционально росту уровня мошенничества”.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...