Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Нил Дракманн (Neil Druckmann), глава студии PlayStation Naughty Dog и соавтор The Last of Us, покидает работу над сериалом HBO, основанным на игре 2013 года и ее продолжении 2020 года, чтобы сосредоточиться на разработке следующей игры Naughty Dog. На своей странице в Instagram студия опубликовала следующее заявление Дракманна: "Я принял трудное решение отойти от участия в сериале The Last of Us на HBO. После завершения работы над вторым сезоном и до начала работы над третьим сезоном сейчас самое подходящее время, чтобы полностью переключить свое внимание на Naughty Dog и ее будущие проекты, включая написание сценария и режиссуру нашей захватывающей новой игры, Intergalactic: The Heretic Prophet, а также исполнение обязанностей главы студии и креативного директора".
Он также поблагодарил шоураннера Крейга Мейзина (Craig Mazin) и съемочную группу, с которой он работал над первые два сезона, назвав работу над сериалом "ярким моментом в карьере". Дракманн был указан в титрах как исполнительный продюсер и соавтор сериала, он также поставил по одному эпизоду в каждом из двух сезонов и внес вклад в написание сценариев нескольких других эпизодов. Основную часть сценариев к сериалу написал Мейзин.
Это произошло после довольно неоднозначной реакции на второй сезон The Last of Us. Сложность адаптации сюжета второй видеоигры привела к некоторым решениям, которые не понравились как поклонникам игр, так и новым зрителям. Неудивительно, что в интернете было много негативных отзывов, адресованных Дракманну и Мейзину за некоторые изменения, внесенные при адаптации игры в телевизионный сериал.
Лично мне второй сезон показался хорошо сделанным, с прекрасной актерской игрой, но страдал из-за темпа, что было частично связано с тем, что в нем было всего семь эпизодов. Однако я согласен с тем, что есть ряд справедливых критических замечаний относительно сюжета сериала — он, вероятно, слишком близко придерживался временной линии игры, а финал оставил много вопросов, что, должно быть, разочаровало людей, не знакомых с сюжетом игры.
Поэтому, вероятно, сейчас самое подходящее время для того, чтобы обновить творческую команду сериала. Мейзин все еще может использовать сюжетную линию второй части The Last of Us в качестве основы для следующего сезона сериала, и вполне возможно, что он продолжит работать с Халли Гросс (Halley Gross) над третьим сезоном, как это было в случае со второй игрой, написанной в соавторстве с Дракманном.
Тем не менее, Дракманн был соавтором сценария и режиссером одного из лучших эпизодов всего сериала ("The Price" во втором сезоне), а также проделал хорошую работу за кадром в эпизоде "Infected" в первом сезоне. Не говоря уже о том, что он знает этих персонажей лучше, чем кто-либо другой, поэтому вполне логично задаться вопросом, как все изменится без его влияния в будущем.
С другой стороны, это изменение может перенаправить творческую команду сериала и помочь исправить недостатки второго сезона, которые не оправдали надежд поклонников. Пока рано что-либо говорить, но будет интересно посмотреть, привлечет ли Мейзин кого-то еще для помощи, и если да, то обладает ли этот человек опытом работы над игрой или сосредоточен исключительно на телевизионном мире. Человек, имеющий некоторый опыт, отличный от того, как история была рассказана в играх, может быть правильным выбором, чтобы помочь сериалу стоять на своих ногах.
В любом случае, мы узнаем, как все обернется, не раньше, чем через некоторое время — как сказал Дракманн, над третьим сезоном пока не ведется "значимой работы", поэтому, вероятно, нам придется ждать 2027 года, чтобы увидеть, как эти изменения повлияют на сериал.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...